Я вчера залил ZIC, и проехал уже 70км - разница есть! Но не как тут многи пишут: "ВАУ! машина ехала а теперь полетела". Переключения вверх стали быстрее без паузы, без потери момента, вниз скидывает вообще без дерготни. Но АКПП не стало работать так как я только выехал из стен автосалона!Джентравод заливал Зик,и написал что разницы нет
Для промывки АКПП в самый раз, после 1000км солью и свежего масла залью.подозрительные
На официальном сайте ZIC ATF-6 в пластике.У меня где-то в спинном мозгу сидит "запятая" о том, что Зик должен быть в железе.
Почитайте тут: https://www.drive2.ru/b/2502638/Да ещё эти подозрительные ребрендинги...
Да можете хоть через каждый километр менять. А смысл?Для промывки АКПП в самый раз, после 1000км солью и свежего масла залью.
В уфе на колесахдаром продают в серой канистре по 570р. за литрЯ заказывал тоже черную бутылку,а пришла та которая на фото по ссылке которую я привел выше т.е. серебристая(такая как у Механика).Я так предполагаю(даже уверен) что это старая тара(черная бутылка),а фото на сайтах никто не меняет.
Если посмотреть "что" сливается из нашей АКПП, и "что" получается после добавления свежего масла (видео есть у Джентравода и мне сервисмен сказал что из контрольного отверстия побежало всё равно черное масло). То ещё одна частичная смена масла после промывки нам просто необходима!Да можете хоть через каждый километр менять. А смысл?
Я и второй раз буду заливать ZIC, т.к. закупил сразу 10 литров. Посмотрим на цвет после второй замены, если будет темноватый, то возможно потом на 60т.км. сделаю ещё одну част.замену.Только мне кажется что ZIC вполне для этого подойдет и не обязательно искать ему замену.
тоже был более оптимистично настроен на цвет жижи после подмены(частичной замены).из контрольного отверстия побежало всё равно черное
Да я всё это (и не только) перешерстил, когда подыскивал Декстрон для себя, но стереотипы ... будь они не ладны.Почитайте тут: