Писал тут о проблеме, менял масло на 38тык, GM-Opel Dexron VI, вроде не паленка, во всяком случае от имевшейся банки ZIC ни по цвету не по запаху отличий не было (кста потом прочитал, что в банках GM и GM-opel масло производства как раз ZIC).
Так вот, первые тысячи 3-4 было ок, ну не хуже чем до этого, чуть помягче стала ехать (менял больше из за того что пора бы при катании по пробкам в основном), потом чето начала пинаться (сейчас 46 пробег), причем и вверх и вниз, и по всем передачам, что странно, как то резко и сразу, а не постепенно. Уже думал а не потекло ли где и уровень упал, но нет все сухо.
Плюс время от времени появлялись явные проскальзывания, подброс оборотов на 300-400 с задержкой переключения (1-2сек). Причем такая проблема уходила почти полностью при прогреве коробки до 80 примерно. + Чем больше даешь газу, тем менее явны толчки.
Толчки не сильные, но явно ощутимые, такое впечатление, что коробка задумывалась при переключениях.
В общем сьездил к Механику на неделе, масло слилось почти такое же черное как при замене на 38, ну тут сложно говорить, оставалось почти 3 литра, да и сам десрон довольно темный.
Залил мне Shevron, заодно дроссель почистил, поехал я обратно черз всю Москву (45км примерно)...
Елки, ни намека на пинки вниз, вверх тоже все отлично, осталось легкое толкание с 2-3 и с 3-4 на малом газу в пробках, но это с новья у этих коробок, имхо стало меньше, чем на новой даже было.
Я в недоумении, либо масло в оригинальных канистрах левое (но сильно сомневаюсь, брал в нормальном месте, на каждой канистре книжечка, признаков подделки нет, да и цвет запах, консистенция ок), либо изначально оно не очень.
Спасибо Механику, веду наблюдение дальше, надеюсь за 8 тык ниче особо не убилось в коробке).
ZIC кстати заливал в ГУР (30тык), вроде ок, легче руль работать стал. Но теперь задумался, а не сменить ли на shevron...Осталась еще литрушка GM-Opel -чешется выкинуть).