• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Vit@lezzz

завсегдатай
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
331
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
У них с Шивиком походу конкретный договорняк.
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
Писал тут о проблеме, менял масло на 38тык, GM-Opel Dexron VI, вроде не паленка, во всяком случае от имевшейся банки ZIC ни по цвету не по запаху отличий не было (кста потом прочитал, что в банках GM и GM-opel масло производства как раз ZIC).
Так вот, первые тысячи 3-4 было ок, ну не хуже чем до этого, чуть помягче стала ехать (менял больше из за того что пора бы при катании по пробкам в основном), потом чето начала пинаться (сейчас 46 пробег), причем и вверх и вниз, и по всем передачам, что странно, как то резко и сразу, а не постепенно. Уже думал а не потекло ли где и уровень упал, но нет все сухо.
Плюс время от времени появлялись явные проскальзывания, подброс оборотов на 300-400 с задержкой переключения (1-2сек). Причем такая проблема уходила почти полностью при прогреве коробки до 80 примерно. + Чем больше даешь газу, тем менее явны толчки.
Толчки не сильные, но явно ощутимые, такое впечатление, что коробка задумывалась при переключениях.
В общем сьездил к Механику на неделе, масло слилось почти такое же черное как при замене на 38, ну тут сложно говорить, оставалось почти 3 литра, да и сам десрон довольно темный.
Залил мне Shevron, заодно дроссель почистил, поехал я обратно черз всю Москву (45км примерно)...
Елки, ни намека на пинки вниз, вверх тоже все отлично, осталось легкое толкание с 2-3 и с 3-4 на малом газу в пробках, но это с новья у этих коробок, имхо стало меньше, чем на новой даже было.
Я в недоумении, либо масло в оригинальных канистрах левое (но сильно сомневаюсь, брал в нормальном месте, на каждой канистре книжечка, признаков подделки нет, да и цвет запах, консистенция ок), либо изначально оно не очень.
Спасибо Механику, веду наблюдение дальше, надеюсь за 8 тык ниче особо не убилось в коробке).

ZIC кстати заливал в ГУР (30тык), вроде ок, легче руль работать стал. Но теперь задумался, а не сменить ли на shevron...Осталась еще литрушка GM-Opel -чешется выкинуть).
 
Последнее редактирование:

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Механик, А где у вас??? Где вы в мск сидите и почем у вас маслице???
 

царь

влившийся в движение
Регистрация
12.10.2016
Сообщения
73
Откуда
орёл
У меня
Daewoo Gentra Elegant АКПП
Можно заливать в акпп такое масло CHEVRON 222130721
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Multi-Vehicle DEXRON VI", 0.946л

От 422 ?




Описание
Chevron Havoline ATF Multi-Vehicle Трансмиссионное масло для АКПП
Универсальная трансмиссионная жидкость Havoline® Multi-Vehicle ATF разработана специально для расширенного ряда моделей автоматических трансмиссий.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Жидкость Chevron Havoline ATF Multi-Vehicle обеспечивает следующие преимущества:
Оптимизация затрат на поддержание складских запасов. Одна трансмиссионная жидкость может использоваться для основных типов автоматических трансмиссий и позволяет отказаться от использования дополнительных присадок, способных оказать отрицательное воздействие на трансмиссию.
Максимальный эксплуатационный ресурс работы техники. Усовершенствованная формула защищает от износа, коррозии, образования лаков, осадков и других вредных отложений.
Длительный межсервисный интервал замены. Базовое масло класса «премиум» и дополнительные ингибиторы окисления гарантируют максимальный эксплуатационный срок работы жидкости.
Плавная работа трансмиссии. Тщательно подобранные фрикционные присадки способствуют плавному переключению передач, эффективной передачи мощности и предотвращают
вибрацию.
ПРИМЕНЕНИЕ
Chevron Havoline® ATF Multi-Vehicle рекомендуется для мобильной и стационарной техники, которой необходимы трансмиссионные жидкости ранних спецификаций DEXRON®-III, MERCON® и Allison C-4*, а также техники, которая соответствует требованиям спецификаций ZF и Voith. Данный продукт не лицензирован для техники, которой необходима жидкость спецификации MERCON V. При необходимости использования жидкости по спецификации MERCON V, используйте трансмиссионную жидкость Chevron ATF MERCON V**.
DEXRON является зарегистрированной торговой маркой корпорации General Motors Corporation.
Chevron Havoline ATF Multi-Vehicle не соответствует спецификации MERCON V в вопросе вязкости по Брукфильду при температуре -40°C. Тем не менее, корпорация Chevron предоставляет гарантию на данный продукт для оборудования с рекомендацией использования MERCON V, в соответствии с условиями Программы ограниченной гарантии Chevron. Потребители должны знать, что для автомобилей, гарантийный срок трансмиссии которых еще не истек, использо-вание несоответствующей спецификации MERCON V жидкости может привести к утрате гарантии.
Havoline ATF Multi-Vehicle рекомендована для большинства моделей автоматических трансмиссий до 2006 года выпуска европейских, азиатских и американских OEM производителей.
CHEVRON HAVOLINE MULTI-VEHICLE ATF ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОДОБРЕНИЯ:
Универсальная трансмиссионная жидкость Chevron Havoline Multi-Vehicle ATF прошла стандартные испытания JASO 1A на производительность в японских автомобилях. Данный продукт обеспечивает плавное переключение передач и имеет стойкость к появлению вибрации в трансмиссии в течение долгого времени. Эти параметры были ожидаемыми со стороны японских и корейских производителей автомобилей.
Обращайтесь к руководству по эксплуатации для определения правильной трансмиссионной жидкости для Вашего автомобиля.
Chevron Havoline Multi-Vehicle ATF не подходит для отдельных видов техники, например:
Моделей трансмиссий Ford до 1977 года и отдельных типов трансмиссий до 1982 года, которым требуется трансмиссионные жидкости Type F, такие как Havoline ATF Type F (не содержит фрикционную присадку).
Автомобилей с бесступечатой трансмиссией, которым требуется особые виды трансмиссионной жидкости.

Соответствует требованиям следующих спецификаций: Esso Type LT 71141 ATF; DEXRON-II и DEXRON-III; MERCON; Allison C-4; Apolloil ATF Red-IK; BMW 8322 0 403 249; Honda / Acura ATF-Z1; Idemitsu K17; lsuzu Genuine; KIA / Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-IH; MB 236.10; Nissan Matic J, Matic K; Texaco 7045-E, ETL-8072 B and N402; VW Part #G 052 025; Volvo 1161540-8; Toyota / Lexus Type T, JWS 3309/Type T-IV
 

Вложения

  • 62 КБ Просмотры: 17

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI



Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI Трансмиссионное масло для автоматических коробок переключения передач General Motors модели 2006 года и позднее.
Смазочный материал последнего поколения одобрен корпорацией General Motors для применения в автоматических коробках переключения передач, в том числе в блоке с ведущим мостом, для которых рекомендованы масла класса DEXRON-VI. Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI подходит для большинства современных шестискоростных трансмиссий (рекомендации по смазочному маслу собраны в руководстве для владельца автомобильного средства).
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Трансмиссионное масло Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI обеспечивает выгоду покупателей благодаря следующим своим преимуществам:

  • Гарантийное обслуживание – масло официально одобрено компанией General Motors.
  • Подходит для предыдущих моделей – соответствует предыдущим рекомендациям General Motors для масел DEXRON.
  • Максимальное сокращение затрат – это масло премиум-класса для АКПП подходит к использованию в большом количестве современных АКПП без необходимости в дополнительных присадках.
  • Максимальный ресурс оборудования – инновационный состав, который защищает от износа, коррозии, образования лака, нагара и других углеродистых отложений.
  • Продлённые интервалы замены – благодаря высокой окислительной стабильности.
  • Повышенная экономия топлива – по сравнению с минеральными маслами из-за меньшего сдвига вязкости.
  • http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=3949
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Буду скоро менять. Масло куплено ZIC, надеюсь ничего от него коробке не будет. В следующий раз попробую Шеврон.
Механик, Кстати, а по чем он у вас?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Масло+замена=3т.р.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Механик, А масло почем??? Без замены. Или хрен вам называется? Пришел, залили.

З.Ы. И где вы сидите территориально???
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх