Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 927
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Все проблемы от перегрева. Ставьте отдельный радиатор и отключайте штатный теплообменник.
Имхо или заказуха или просто человек не в теме и пишет это от балды. Существуют автомобили с этими коробками с пробегом более 200 тысяч без какого-либо ремонта.Ресурс этих «автоматов» не более 100 тысяч км, но были случаи, когда из-за соленоидов они выходили из строя при 9–12 тыс. км.
Просто статья для ознакомления.
Увы, но инфа была про Кобальт...Я возможно несколько криво взял цитату. Смысл в том, что у человека на Кобальте появились некие симптомы и владелец случайно наткнулся в нете на подобную жалобу и взял её в цитату. Т.е. фраза про второй ремонт АКПП за 20т.км. относилась возможно даже не к Кобальту.
;166116 сказал(а):После полугодовых раздумий и непродолжительного общения с ОД. Было принято решений ремонтировать за свои деньги. Месяц машина была в ремонте. Облегчили меня на 117000 рублей. Замена блока управления. Сегодня забрал машину, первые 10 км неповторимые ощущения, ни пинков, ни рывков, ни зависаний. После высказывания ОД: "да, чувствую как переключаются передачи, а вы что хотели, может она так и должна после 40000 км пробега так переключаться. Давайте мы её снимем и отправим на ремонт в Новокузнецк, если там все в порядке, то все манипуляции за ваш счет."
Я присутствовал при дефектовке коробки, там все железо как новое. Немного потемнели фрикционы 4-5-6 передачи, заменили. Но рывки однозначно из-за мозгов были. Блок управления с прошивкой обошелся в 64500 руб., комплект прокладок 15200 руб., за ремонт и масло взяли 28000 руб., и мелочевки на 10000 руб. набежало (комплект поршней, фрикционы, фильтр).
Буду катать ремонтированную АКПП, делиться впечатлениями. К официалам больше нет желания ездить, даже для замены масла.
Расширительный бак какой-то странныйВот обзорчик,характеризующий Джентру только с хорошей стороны: https://www.drive2.ru/b/465040643064856808/?page=0#a465045865745088542