• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Привет mist60! Как дела хоть расскажи между делом.:)
А по теме, я по возможности поглядываю в зазор между радиаторами на своей Джентре, да чисто там. Если в темноте фонариком подкапотное подсветить, то снаружи соты на просвет видать.

Т.е. без снятия патрубков с радиаторов?
Без снятия.На Санте раздвигаются.На Дженьке не знаю.У нас город грязный,от слова ОЧЕНЬ. Тополей полно к тому же.Ну и стиль вождения роляет,вечно дистанцию минимизирую.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Heracle, АКПП как механизму такие температуры не страшны, только вот благодаря маркетологам и экономистам которые стояли по разным сторонам инженера-проектировщика, блок управления с кучей электроники засунули в блок клапанов, в котором и бегает 90-100 градусная ATF. А для электроники такие температуры ну никак не полезны. Зато экономия на пучке проводов...
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
В общем залог успеха от перегрева в первую очередь чистые радиаторы без говна. И движочек греться не будет сильно и ПРНДС.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
С нашим термостатом и огромным радиатором перегреть двигатель - это надо постараться...
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Ага его прогреть до рабочей-то не так просто ))
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
IIIyJIeP, До рабочей греется прекрасно, без претензий. Один из немногих авто, у кого с этим проблем никаких! Я не нарадуюсь прогреву, в сравнении с моими предыдущими авто.
 

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
291
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
До рабочей греется прекрасно, без претензий
Да. -10 на улице, завёл 2 минуты потарахтел, выкатился из гаража, закрыл ворота, поехал. Через 1,5 км уже 70, через 2,5 уже рабочая. Ни на одной машине бывшей так быстро не нагревалось.
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
Сколько примерно времени ехал для того, чтоб коробка с 90 до 131 согрелась.
Около 200 км. К стати после этого глюка коробка выше 110 град не подымалась. А радиаторы - у меня пробег 10 тыс. На короткие расстояния 30 - 40 км в 40 град жару видел 125 град. Господа ! Коробка нагружена, вернее сказать недостаточное охлаждение. На старой А6 в 100 кузове больше 80 град не видель и то это было чп. Хотя объем жидкости тоже был около 8 л.
Для себя сделал вывод - есть защита и х.....н с этой коробкой.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Jirinovsky, А она есть, защита я имею ввиду?
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Да. -10 на улице, завёл 2 минуты потарахтел, выкатился из гаража, закрыл ворота, поехал. Через 1,5 км уже 70, через 2,5 уже рабочая. Ни на одной машине бывшей так быстро не нагревалось.
Рад за тебя, у меня и на улице похолоднее и бывшие прогревались быстрее ))
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх