После 160км/ч. Но может и на меньшей скорости в случае с перегревом.5-ая включается как у всех после 140км/ч
А с фига ли уровень в ней проверяется при температуре корпуса 90 градусов Цельсия? Мне при проверке на ТО уровня жидкости даже пришлось ждать, пока нагреется коробка, а мастер электронным бесконтактным термометром измерял температуру. Так что про 80 не свисти.Оптимальная температура масла в коробке около 80 градусов. Даже параметр вязкости производители жижи указывают в диапазоне 40-100 градусов.
Вы не учитываете, что в самом радиаторе температура циркулирующей жидкости гораздо меньше, чем в двигателе, а рабочая температура АКПП начинается с 90 градусов Цельсия. Офигетельно ему работать в таких условиях, т.к. оно на это рассчитано.Irek, в системе охлаждения двигателя поддерживается около 90 градусов, а АКПП охлаждается (хотя я бы сказал нагревается) этой же системой. Да и сама АКПП нагревается во время работы. Поэтому летом 100 градусов внутри АКПП будет запросто. А ЭБУ АКПП стоит прямо на плите клапанов. Как думаешь, каково ему работать в таких условиях ?
Я просто керхером в упор через решётку радиатора, только не грязевой фрезой, а обычной регулируемой насадкой. ИМХО у нас достаточно удачные радиаторы и их взаимное расположение, мусор между ними особо не скапливается, нет нужды снимать их для промывки. Главное промывать регулярно, не затягивать до "войлока" на сотах. А так да, слыхал, что на некоторых авто радиаторы без снятия толком не промыть.gentravod152, Джентравод, радиаторы как промываешь??? Тупо через дырки в бампере и решетке или со съемом???
А точно радиаторы не забиты, проверял? Просто если бы описанное возникло при 30гр за бортом, это ещё куда ни шло, а при 9гр, как-то странно... Я помню несколько раз преодолевал 30-км кусочек автомагистрали М-7 (от Арзамасского ш-се до Московского ш-се), почти сразу как заезжал за знак "Автомагистраль" я набирал 130км/ч и ехал все 30км почти нигде не сбрасывая. Но с другой стороны я и в пол газ не давил. Так вот ездил я на этом участке и летом при +25...30гр, и со включенным кондеем, проблем с перегревом АКПП не было.После 120 (120-130) температура АКПП начала расти до 131 град, после чего АКПП перешла на 5-ю и до температуры 119 град 6-я не включалась.
Привет mist60! Как дела хоть расскажи между делом.С внешней и стороны мотора её не промыть.Условия нашей России.Это на Сантике.На Дженьке тоже планировал,но
Т.е. без снятия патрубков с радиаторов?А я раз в два года в сервисе раскручиваю радиаторы,отжимаю максимально возможно их друг от друга и промываю Керхером потом продуваю компрессором.
Сколько примерно времени ехал для того, чтоб коробка с 90 до 131 согрелась.начала расти до 131 град