• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
В радиаторе. ))) От АКПП идут два шланга к радиатору, так и найдёшь.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 496
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
5-ая включается как у всех после 140км/ч
После 160км/ч. Но может и на меньшей скорости в случае с перегревом.
За 46т.км. глюков с перегревом ни разу не ловил, но ПДД я не нарушаю, по трассе езжу соответственно 110/130км/ч, не более. За чистотой радиаторов слежу, промываю обычной водой, керхером по несколько раз за лето, особенно в "насекомо-трупное" время. Охлаждение АКПП сток.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Джентравод, радиаторы как промываешь??? Тупо через дырки в бампере и решетке или со съемом???
 

heLpa

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2015
Сообщения
125
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra AT
Оптимальная температура масла в коробке около 80 градусов. Даже параметр вязкости производители жижи указывают в диапазоне 40-100 градусов. Коробка глюков может и не ловить, но это не значит, что она работает в идеальных условиях. На крузах, после рестайла, стали устанавливать доп радиатор неспроста...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Оптимальная температура масла в коробке около 80 градусов. Даже параметр вязкости производители жижи указывают в диапазоне 40-100 градусов.
А с фига ли уровень в ней проверяется при температуре корпуса 90 градусов Цельсия? Мне при проверке на ТО уровня жидкости даже пришлось ждать, пока нагреется коробка, а мастер электронным бесконтактным термометром измерял температуру. Так что про 80 не свисти.

Добавлено через 5 минут
Irek, в системе охлаждения двигателя поддерживается около 90 градусов, а АКПП охлаждается (хотя я бы сказал нагревается) этой же системой. Да и сама АКПП нагревается во время работы. Поэтому летом 100 градусов внутри АКПП будет запросто. А ЭБУ АКПП стоит прямо на плите клапанов. Как думаешь, каково ему работать в таких условиях ?
Вы не учитываете, что в самом радиаторе температура циркулирующей жидкости гораздо меньше, чем в двигателе, а рабочая температура АКПП начинается с 90 градусов Цельсия. Офигетельно ему работать в таких условиях, т.к. оно на это рассчитано.
 

Jirinovsky

влившийся в движение
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
143
Откуда
Poltava
У меня
Daewoo Gentra 1.5/AT
ездил на Киев. За бортом 9 град. Темп ОЖ 85 - 90. Скорость 100 - 110. Температура Акпп выше 90 не подымалась. После 120 (120-130) температура АКПП начала расти до 131 град, после чего АКПП перешла на 5-ю и до температуры 119 град 6-я не включалась.
Вывод. АКПП сильно нагружена температурно. Двигатель ехать быстрее позволяет. Крейсерская скорость для Джентры 100 - 110. Кто хочет быстрее и долго - доп радиатор в помощь.
P.S. Обратно доехал в штатном режиме. За бортом было 7 град мог позволить 115-120.

Все измерялось по Торку. Мои спецы говорят, что современные АКПП все нагружены, в частности у Хонда температура доходит до 180. Это плохо но ...
На предыдущем авто Акпп есло 80 - это чп, но то был немец !!!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 496
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, Джентравод, радиаторы как промываешь??? Тупо через дырки в бампере и решетке или со съемом???
Я просто керхером в упор через решётку радиатора, только не грязевой фрезой, а обычной регулируемой насадкой. ИМХО у нас достаточно удачные радиаторы и их взаимное расположение, мусор между ними особо не скапливается, нет нужды снимать их для промывки. Главное промывать регулярно, не затягивать до "войлока" на сотах. А так да, слыхал, что на некоторых авто радиаторы без снятия толком не промыть.

После 120 (120-130) температура АКПП начала расти до 131 град, после чего АКПП перешла на 5-ю и до температуры 119 град 6-я не включалась.
А точно радиаторы не забиты, проверял? Просто если бы описанное возникло при 30гр за бортом, это ещё куда ни шло, а при 9гр, как-то странно... Я помню несколько раз преодолевал 30-км кусочек автомагистрали М-7 (от Арзамасского ш-се до Московского ш-се), почти сразу как заезжал за знак "Автомагистраль" я набирал 130км/ч и ехал все 30км почти нигде не сбрасывая. Но с другой стороны я и в пол газ не давил. Так вот ездил я на этом участке и летом при +25...30гр, и со включенным кондеем, проблем с перегревом АКПП не было.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
А я раз в два года в сервисе раскручиваю радиаторы,отжимаю максимально возможно их друг от друга и промываю Керхером потом продуваю компрессором.Так рекомедовал товарищ,мастером у официалов работает.Вся грязь и пух как раз меж ними.Сам убедился.С внешней и стороны мотора её не промыть.Условия нашей России.Это на Сантике.На Дженьке тоже планировал,но .........
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 496
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С внешней и стороны мотора её не промыть.Условия нашей России.Это на Сантике.На Дженьке тоже планировал,но
Привет mist60! Как дела хоть расскажи между делом.:)
А по теме, я по возможности поглядываю в зазор между радиаторами на своей Джентре, да чисто там. Если в темноте фонариком подкапотное подсветить, то снаружи соты на просвет видать.
А я раз в два года в сервисе раскручиваю радиаторы,отжимаю максимально возможно их друг от друга и промываю Керхером потом продуваю компрессором.
Т.е. без снятия патрубков с радиаторов?
 

Партнеры

Верх