Многим будет интересно посмотреть на масло Шеврон в шапке темы с пробегом 35 тыс.км.Сегодня поменял.Запаха гари нет,скорее запах.... уж извините мыльного раствора,очень похоже.Залил опять Шеврон.Фото прилагаю...
Да любое масло в нашей "фритюрнице" будет неизбежно чернеть, причём даже с новья уже к 20т.км. оно уже будет чёрным. А при частичной замене свежее масло смешивается с остатками работавшего и эта смесь соответственно чернеет ещё быстрее, ничего удивительного.
Простой математический расчёт.
Производитель заявляет, что полный объём ATF составляет 8,365л (поверим на слово, проверить мы всё равно не сможем). При частичной замене ATF тем маслом, которое советует Механик (напомню объём бакланьки не ровно 1л, а 0,946л), мы зальём в АКПП 5 бакланек=4,730л. Ну, и мини-таблица для наглядности:
Общий объём 8,365л.=100%
Свежее масло 4,730л.=56,5%
Работавшее масло 3,635л.=43,5%
Наша задача сводится к тому, чтобы менять масло по чаще, тем самым не допуская скопления в объёме масла избыточного количества продуктов износа, которые забивают встроенный в АКПП фильтр, который в свою очередь невозможно заменить без разбора АКПП.