Товарищи, подскажите.
76к пробег, замена масла на 38к, 45к и сейчас на 76, два последних раза шеврон (на 45к у механика). После второй замены было все ок до 73 примерно, постепенно почувствовал вновь проявившиеся как до 2 замены легкие толчки с 2-3, 3-4 (только вверх, вниз токчков нет). Вспомнил, что хотел поменять на 75к, купил шеврон, поменял в сервисе, стандартно, все что слилось, залили 5 баклашек, уровень проверили на горячую с болта поиекло, после еще поллитра долил через пару сотен км, думал поможет. Но это никак не повлияло практически. С приходом мороза пару дней толчки стали заметней, даже иногда подброс оборотов с 2 на 3ю заметен, напрягает. Это все на малом газу, если педалировать активно, ну чтоб переключения были выше 3к, то не заметно почти. Но что меня повергло в замешаетльство, сегодня решил попробовать в ручном режиме (переключения только вверх, вниз коробка сама).
Так вот, в ручном режиме, что на малом газу, что активном никаких толчков и задержек нет, как я не старался мучить коробку), километров 10 по всякому проехал, все идеально, как с выезда с салона.
Т.е. с коробкой все ок в части переключений в ручном.
Что так влияет на переключения в автомате, что происходят тупники, я так понимаю алгоритмы адаптивности дают сбой, появляются какие то паузы в срабатывании клапанов. Может как то влиять грязный дроссель (давно не лазил туда)?