Понимаю что "автоматных" Джентр здесь и вообще очень мало, но всё же спрошу мнение. Ответы в стиле: "что предписано производителем то и надо лить, инженеры GM самые умные" - можете не писать.
Предыстория: либо подпортил коробку ездой на заводском масле до 50т.км пока не начала пинаться, либо постоянные трассовые поездки 120-130км/ч с "прожаркой" масла, но частичной замены масла хватает на 12-13 тысяч км и опять АКПП пинается.
Иногда читаю на фордкуга клубе тему про АКПП (у них похожая 6f35) и масло, они пробуют разное масло, но всё равно оно быстро чернеет и коробка подпинывает. Есть там двое кто льет густой Дексрон 3! и говорят что работает мягче и плавнее. Они говорят что жидкий Дексрон 6 это продукт маркетологов, и он хуже защищает от износа и сделан для экономии топлива, как и "современные" масла sae20.
Кстати в видео про вариатор Jatco который поставили на Весту, мастер по ремонту рекомендовал всем пользователям (Ниссан, Рено, теперь и Лада) не лить рекомендованное производителем современное масло ns-3, а заливать более густое ns-2, с его слов лучше защищает коробку.
Короче сейчас у меня пробег 107т.км., последний раз менял масло на 90ткм, и уже тысячи четыре терплю дерганную АКПП. Полностью залить 5 литров Дексрона 3 боюсь, хочу попробовать 4 литра 6-го и один литр 3-го. И понаблюдать поведение и на сколько хватит мягкости переключения. В качестве Дексрон 3 выбрал Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, в качестве 6-го Shevron. Посмотрю, потом может быть попробую 3 литра 6-го и 2 литра 3-го.
Я тоже согласен со многочисленным мнением про современные жидкие масла для ДВС и АКПП, что они рассчитаны на короткий "гарантийный" ресурс и хуже защищают агрегаты.