• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 910
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Если длительная пробка, то просто N ставишь и на ручник. Кстати в Англии правилами вообще запрещается держать тормоз нажатым более 30 сек, только ручник - чтобы не слепить сзади стоящего яркими тормозными фонарями.
 

ALEX_OREL

завсегдатай
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
353
Откуда
Орел
У меня
Mercedes S320CDI, Daewoo Gentra Elegant AT, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
В пробках можно не выключать D. Но так как всегда хочется, что бы ничего не нажимать, что бы ничего не вибрировало, то ставьте или на P или на N. Это без разницы.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Алекс-пилот, спасибо.
Алекс-орел, то есть можно сколько угодно держать ногу на тормозе при положении коробки D? Ну там в пределах 10 минут.
И еще момент. Где-то точно читал, то ли в мануале, то ли на нашем форуме, что надо забыть про нейтраль и не переключать в это положение вообще. Врут?
Извините за такие вопросы. Это моя первая машина
 

ALEX_OREL

завсегдатай
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
353
Откуда
Орел
У меня
Mercedes S320CDI, Daewoo Gentra Elegant AT, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Ну 10 минут на тормозе ты и сам держать не будешь. А так в принципе можно и 10 минут держать. Только на практике (у меня стаж на автоматах с 98 года), больше 5 минут никогда не получалось. Нога устаёт и переключаешь все равно. По поводу нейтрали, поищи поточнее информацию. Дело в том, что N от P отличается только блокировкой трансмиссии. Может быть в нашей коробке что то и поменяли, но раньше именно так и было, т.е. разницы никакой. Если найдешь про нейтраль, выложи сюда.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 910
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На P просто блокируется выходной вал АКПП, а там дальше уже идет дифференциал и через себя держит авту. И кстати блокировка там через зубчатое колесо, рычажок в вырез заходит и держит. Но держит до определенного уровня, потом начинает прощелкивать. На больших уклонах только на P оставлять нельзя, надо предварительно затянуть ручник.
 

ALEX_OREL

завсегдатай
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
353
Откуда
Орел
У меня
Mercedes S320CDI, Daewoo Gentra Elegant AT, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Ну это и на старых коробках было. Я думал что по сообщениям про нейтраль, в нашей коробке что то поменяли.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 910
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну это и на старых коробках было. Я думал что по сообщениям про нейтраль, в нашей коробке что то поменяли.
Да ничего особо не поменялось, автонейтраль реализуется обычным соленоидом, который включает/выключает поток жидкости для срабатывания системы фрикционов. Другое дело что в каких-то версиях эта фича тупо выключена (нет клапана и прошивка ЭБУ АКПП чуток другая).
 

Agent_077

новичок
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
34
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus, AT
Нифига себе не чуяли - я забирал машину в самые гребаные холода.
Ссори за неинформированность.. и как показала себя коробка в морозы? Кстати, заранее извиняюсь если уже было - сколько масла требуется у нас в автомат?
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Нифига себе не чуяли - я забирал машину в самые гребаные холода.
Проясни как долго прогревалась АКПП перед движением, были ли толчки/задержки при переключениях на холодную, через сколько в движении АКПП приходила в норму? Спс.
 

Партнеры

Верх