• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Вопрос не по теме: а как дорогу держит после 160кмч?
Машина отлично стоит на дороге на любой доступной ей скорости.Для езды в городе где много поворотов ИМХО, у кого резина Континенталь,колёса надо качать не менее 2.0-2.1 для меньшей валкости.
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
971
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
Проехался на днях на джентре с автоматом, ощущения только положительные. Конечно, поначалу левую ногу и правую руку не знаешь куда деть. Но в общем и целом именно по автомату - оценка отлично. Ехать 60-70 по городу - самое то. Честно говоря, какая-то нотка грусти закралась, что не купил в свое время автомат... да их еще и не продавали толком у нас)
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Автомат как правильно не нужен начинающим.У меня не смотря на возраст есть приятели и подружки молодые от 20 до 30 лет и все,как один сначала хотели именно ручку. Кто послушал совет и взял автоматы до сих пор благодарят за совет.Это особо крупных мегаполисов касаемо с пробками.А есть и просто любители механники.Моя молодость прошла на механичке,долго посадку сохранял=левая рука на руле,правая на рычаге.Потом по первости левую ногу умышленно упирал в площадку для ноги и правую руку грузил весом на подлокотниках чтобы не переключиться.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Да Джентра на АКПП едет хорошо, 6 ступеней это не 4, автомат стоит современный, единственный вопрос только по надежности, но время покажет...
Я начинал на ручке и 5 лет на ней проездил, потом купил авто с АКПП и поездив понял, что по городу на МКПП больше не сяду. Осознано куплю машину с МКПП если это будет низкий седан или купе, задний привод, движок не менее 2л и турбо. Но такая машина нужна только для "прокатиться" и когда у тебя уже есть авто с АКПП для комфортного передвижения по городу.
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
Сегодня столкнулся с интересной штукой. Два раза в аналогичной ситуации. Долго плелся в вялок пробке, час езды на первой передаче по сути с постоянными остановками, с вкл кондеем.
Все было ок, коробка плавно иногда переходила на вторую и обратно. Пробка кончилась, поехали, плавно даю газу, а она с 1-й на вторую перещелкивается на 3тоб, на 3-ю только на 4тоб, было пару светофоров и работала вот в таком режиме, как плавно газ не нажми, раньше 4тоб 3 и 4 передачи не включались, 5 и 6 уже нормально на 2-х тоб. Я вначале подумал, что ой... Так минут 10 проехал со средней уже скоростью не 2 км/ч, а 50 и все вдруг нормализовалось, стала опять при 2-х тоб при слабонажатой тапке переключатся. Потом к вечеру опять попал в получасовой затор и ситуация повторилась.
Единственное что приходит на ум - защита от перегрева. Коробка какое то время переключается на повышенных оборотах, после езды на пониженных оборотах, чтобы было более эфективное охлаждение масла. Температура падает ниже заданной и алгоритм возвращается к нормальному. Я прав, кто в курсе?
 

OsloTRON

влившийся в движение
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
130
Откуда
Курск
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
madmozgmax, друг, без обид, но от того, что ты написал, я сломал глаза. Ни фига не понял
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
а она с 1-й на вторую перещелкивается на 3тоб, на 3-ю только на 4тоб, раньше 4тоб 3 и 4 передачи не включались, 5 и 6 уже нормально на 2-х тоб. стала опять при 2-х тоб при слабонажатой тапке переключатся.
Переведи пожалуйста:)
 

Ivan

влившийся в движение
Регистрация
06.08.2014
Сообщения
56
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
Переведи пожалуйста:)
Цитата:
Сообщение от madmozgmax
а она с 1-й на вторую перещелкивается на 3тоб, на 3-ю только на 4тоб, раньше 4тоб 3 и 4 передачи не включались, 5 и 6 уже нормально на 2-х тоб. стала опять при 2-х тоб при слабонажатой тапке переключатся.

А она с 1-й на вторую перещелкивается на 3 тысячах оборотов в минуту, (при нормальной езде на автомате, на 1-й передаче не более 1,5 тысяч, а то и того меньше). т.е. из сообщения видно, что после продолжительной работы коробки в условиях пробок (в основном на 1 передаче) начинается, что коробка с запозданием переключает передачи, и разгоняет каждую скорость до высоких оборотов.
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
Да сумбурно написал, пордон. Спасибо за перевод).
После продолжительной езды (полчаса-час) на первой скорости/холостых на жаре (30гр), с высокой нагр. на двигатель (кондей, свет, магнитола), при далнейшей езде в нормальном режиме сразу после этого (скорость 60-80) коробка начинает перещелкиваться только на повышенных оборотах, 3500-4000об, даже при слабонажой педали. Минут через 10 на нормальной скорости все проходит и передачи переключаются при слабонажатой тапке на 2-2,5 тыс оборотов (хотя я обычно езжу порезвее и активнее тапку жму, коробка у меня щелкает около 3-х где то).

Вот и вопрос, это норма или возможное указание на неисправность? Мои мысли:

а) Это особенность корбки, в тяжелом режиме езды - долгое время на холостых на драйве, на первой передаче с мин. оборотами, высокая нагрузка на двигатель, темп. за бортом под 30 - срабатывает защита от перегрева и коробка перещелкивается на повышенных оборотах, чтобы обеспечились повышенная циркуляция масла и охлаждение. При падении температуры ниже порога все приходит в норму.
б) Глюки/особенность адаптивного алгоритма коробки, автомат продолжает думать что еще едет в режиме пробки) и минут 10 тупит.
в) Какая либо неисправность, недолив масла, еще что...

Я склоняюсь, что первое. Потому как хоть и на повышенных оборотах, все передачи включались включая 6ю, чеков не было, посторонних звуков тоже. Дати сейчас с устра на работу ехал 30км по Москве по светофорам и с затыками - никаких проблем.
Кто нибудь сталкивался? Подтвердите/ опровергните мои мысли.

З.ы. У меня стоит elm327 адаптер - обычно темп. движка держится в пределах 85-95, вчера же график в пробке достиг 100гр, видно действительно тяжело было системе охлаждения, но без кондея стоять под полуденным солнцем в 6 рядной пробке на дмитровке было невозможно.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх