• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
1-2 секунды держи тормоз после включения передачи,раньше-толчёк усиливается.Мало встречал авто у которых АК не толкается.
 

Алибек

на новенького
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
5
Откуда
Астана
У меня
Daewoo Gentra, Optimum +, AT
Небольшой толчёк-норма.Отпустил тормоз-покатилась-норма,не катится-износ.12-13 в городе у меня-норма,короткими поездками с дворами,пробками,прогревами по 2-5 минут и езде без му-му и 14 могёт,автомат всегда в городе от 1.5 до 2.5 литров в + к ручке-чаевые за комфорт.
Я думал что только у меня такая беда. Вроде заявлено в городском цикле 9,46 ; а трасса 6,52. Вот и думаю где развод))). Предполагал, что увеличенный расход только в период обкатки. Да не обрадывали Вы меня. Спасибо за внимание.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Да нечему расстраиваться.Небольшой толчк на крузаках ловил и на меринах s класса,а заявленный расход надо ловить например в Финляндии,Норвегии и прочих сытых,спокойных странах на их буржуйских бензинах,дорогах с действительно организованным движением.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Про небольшой толчок при переводе с Р на R это встречается и на других машинах. У меня такой глюк: сел в прогретую авто, повернул ключ(не дожидаясь пока проморгаются лампочки на приборке) и как только завелась(еще обороты плавно падают с 1,5тыс пусковых) сразу перевожу с Р на R и получаю такой "мега-толчок". Стоит выждать 2 сек после запуска и перевести с Р на R небольшой толчок как на всех АКПП. Кто такой мега-толчок наблюдал?
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
само собой при быстром включении после запуска будет толчок! ты б еще газу поддал и "воткнул" передачу. вообще бы без колес остался.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Дак хочется ехать быстрей, а не сидеть и молиться.:)
Представь, с утра тебя разбудили, пнули под зад и отправили на работу в трусах, а тебе надо умыться, почистить зубы, и выпить кофе. Не хорошее сравнение, но принцип думаю понятен.:)
 

_KD

завсегдатай
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
254
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus, АТ
Герцен и Дюшес все сказали, даже добавить нечего.
Считал, что это очевидная вещь. При любых переключениях АКПП надо делать полную остановку, и паузу.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
ерцен и Дюшес все сказали, даже добавить нечего.
Считал, что это очевидная вещь. При любых переключениях АКПП надо делать полную остановку, и паузу.
Да я знаю, что с АКПП шутить нельзя и все строго по мануалу, я на предыдущем Ниссане за 5 лет как-то привык все быстро: завел(на прогретую) сразу D или R, я даже постоянно включал R пока еще дотормаживаюсь(до неполной остановки) конечно не при 20-40км/ч, а так 5-10км/ч когда уже скоро остановишься - и ничего ни каких пинков-дерганий, японский автомат все прощал и мягко исправно работал.

Добавлено через 2 минуты
японский автомат все прощал и мягко исправно работал.
А здесь корейский автомат из китайских комплектующих на узбекском авто, видимо такое ему не нравиться.:(
 

Партнеры

Верх