Где-то на просторах сети читал якобы собирается в Корее и поставляется на УзДэу. Зачем менять, уже пробег подошел? Насчет оригинал лить в АКПП или подходящий Декстрон столько споров, я только понял, что зальешь оригинал - переплатишь, зато вроде не в ущерб коробки, зальешь заменитель - экономия, а что будет с АКПП ни-кто гарантию не даст.подскажите кто знает АКПП собирается узбеками или готовая приходит?и что за масло залито хочу полную замену с делать на GM оригинал стоит или нет.
Но и подверждений что льют хорошее тоже нетСомневаюсь, что льют гауно.
Не нужно, в инете полно инфы как эксплуатировать акпп.Нужно ли ставить АКПП в режим нейтрали во время стоянки на светофоре.
я до этого не ездил на автомате, боюсь что-то сломать.)))
О, рад приветствовать такого же чайника как и я )) Я примерно такой же вопрос задавал. Ответ - в режиме D держи хоть 20 минут. Ну плюс минус.Нужно ли ставить АКПП в режим нейтрали во время стоянки на светофоре.
я до этого не ездил на автомате, боюсь что-то сломать.)))
режим N в АКПП коробках используется очень редко. Его еще часто называют "сервисным". Т.е. он нужен, для перемещения авто с выключенным двигателем.Нужно ли ставить АКПП в режим нейтрали во время стоянки на светофоре.
я до этого не ездил на автомате, боюсь что-то сломать.)))
Нужно ли ставить АКПП в режим нейтрали во время стоянки на светофоре.
я до этого не ездил на автомате, боюсь что-то сломать.)))
У меня в книжке на Ниссан (предыдущий авто) было написано, что если стоянка больше 2 минут тогда перевести в N или P. Про 20 мин это конечно не зачем, а так на светофоре если 1-2 мин то в стоять на Драйве, если дольше то перевел в N, а как ехать то обратно в D(тем более он переводится туда и обратно без тормоза и без нажатия кнопки на рычаге)О, рад приветствовать такого же чайника как и я )) Я примерно такой же вопрос задавал. Ответ - в режиме D держи хоть 20 минут. Ну плюс минус.