Согласен со всем. Только я без манипуляций с нейтральной передачей.Всегда на ручнике, на стоянке, на прямой , на кривой , всегда!!! Прям выработал закон глушения мотора.
Приехал, ногой тормоз, в нейтраль, тянем ручник, ногу отпустил, опять тормоз, в паркинг, глушим!
Стараюсь выполнять неукоснительно , как первый мой закон. Хряпнул - забудь вообще, что водить умеешь, даже трёхколёсный "лисапед"
Согласен , гемор мальца, особенно на ровной. На уклоне разгружает блокировочный модуль АКПП, а когда всё это делается на автомате , без включения мозга, то и хрен с нимбез манипуляций с нейтральной передачей.
Жестоко. Но непонятно. Стоит автозапуск, или просто сигналка? Т.е. вмешивался ли кто-то в штатную электрику? Просто это единственная причина которая приходит на ум.До сих пор нахожусь под впечатлением...Моя машинка ни с того,ни с сего вдруг поехала по автостоянке и тюкнула машину,которая была в другом ряду.Повреждение краски на бампере есть,но незначительные.Машина стояла на "D",такое уже бывало неоднократно,что я забывал ставить на "паркинг",но все равно не понятно отчего она проехала метров 5-6 на ровном месте и ,если бы не препятствие ввиде автомобиля в другом ряду,то неизвестно сколько бы еще проехала.Времени разбираться не было,но я озадачен...
АКПП нельзя завести с толкача.На ручник неукоснительно ставлю на уклонах,машина без автозапуска,поэтому и не переживал.Очень хочу попробовать толкнуть машину,когда она выключена,но стоит на "D",как было у меня.Ветра не было,но отчего-то ведь она поехала!В январе будет уже год,как ставлю ее на этой стоянке в аэропорту где работаю и таких чудес не было.Мистика!!!
Не хочется выглядеть в глазах ОД полнейшим идиотом,пока сам не разберусь в причинах этого казуса...стоит свозить машину дилеру.