• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Андрей Федоров

завсегдатай
Регистрация
08.03.2014
Сообщения
274
Откуда
Сочи
У меня
Daewoo Gentra Optimum AT
Приветствую всех. Вчера возникла такая проблема с АКПП.
Температура воздуха -28, как обычно завел с автозапуска, дал поработать чуть дольше - 10 минут прогрева. Перед троганьем в режиме "Драйв" подержал коробку около минуты. И, следуя инструкции авто (рекомендуют прогреть коробку на ходу с включенным зимним режимом), первую сотню метров по двору проехал в режиме Winter (на очень тихом ходу). Отмечу что и раньше так делал - все всегда было окей.
Выехал на дорогу, выключил Winter - начинаю разгоняться и понимаю что что-то не так. первые 3-4 передачи идет очень тяжело, коробка гудит (а может и не коробка гудела), разгоняется так, будто ручник держит колеса. После 60-70 км/ч гул оставался, но разгон шел в привычном темпе. При замедлении, примерно на 40-20 км/ч спереди справа возникала сильная вибрация. При стоянке в режиме "Д" - все окей, лишних шумов нет.
Думал что масло не прогрето, но проехал около 20км, да и раньше не было таких проблем при схожей температуре. Несколько раз останавливался, глушил, заводил, проблема оставалась.
Проблема исчезла после того как оставил машину минут на 30-40 (ходил в магазин) - завел - и все работало в обычном режиме.
Сейчас тоже все работает окей. Кто с этим сталкивался? Чем может быть обусловлено такое поведение коробки-двигателя?
может кнопка вкл\выкл зимнего режима заглючила? индикация "winter" на панельке погасла? в следующий раз попробуй в ручной режим перейти,если будет тупить и понаблюдай...
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
В такой мороз я грею подольше, минут 20 минимум, с автозапуска или нет не важно.Секунд по 5-10 перед началом движения на Д и R держу.В основном на Винтере езжу,что бы букса меньше было.С километр,два не рву грею,потуже едет холодная.А потом по газам без заморочек.
 

mus

новичок
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
15
Откуда
Ижевск
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
может кнопка вкл\выкл зимнего режима заглючила? индикация "winter" на панельке погасла? в следующий раз попробуй в ручной режим перейти,если будет тупить и понаблюдай...
Индикатор Winter погас, ехал и в ручном режиме и в автоматическом. Специально даже крутил побольше - до 4 тыщ оборотов каждую передачу. Но ничего не менялось. Главное что задняя нормально включалась и ехала без лишнего шума. Все проблемы и "вялый разгон" были при движении вперед, особенно на 2-4 передаче.
При этом "запаха сцепления" не было (я предполагал что шум мог быть от того, что как то передачи не до "конца" включались). У меня первые 200 км, при чуть более агрессивной езде - очень сильно пахло, предположил что притирались фрикционные накладки в коробке.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 475
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
первую сотню метров по двору проехал в режиме Winter (на очень тихом ходу).
Тут должен стоять вопрос - зачем? Почто животинку мучаете?

На самом деле могли быть траблы с движком(троение или еще что), правда, тогда бы ошибка выскочила скорее всего.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Тут должен стоять вопрос - зачем? Почто животинку мучаете?

.
А в чем проблема этого режима? Почему "мучаете"? Я с наступлением московских снегопадов только на этом режиме и передвигаюсь. И очень рад, что он есть.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 475
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Я когда первый раз пробовал эту фишку - было дофига снега на дороге. Сразу ощущалось, что движку тяжело. С тех пор я понял, что не буду ей пользоваться, только если реально лед будет. Причем без большого снега.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Я когда первый раз пробовал эту фишку - было дофига снега на дороге. Сразу ощущалось, что движку тяжело. С тех пор я понял, что не буду ей пользоваться, только если реально лед будет. Причем без большого снега.
А что значит "сразу ощущалось"?. Я где-то на форуме уже задавал вопрос про винтер - типа не вредно ли движку. Ответ был, что не вредно.
Дюшес, и все остальные форумчане, большая просьба - этот форум читают и новички, поэтому не могли бы вы, когда даете советы, опираться на что-то чуть более аргументированное чем "ощущалось". Или, по крайней мере, более подробно описАть, что за "ощущение". Нам это очень пригодится.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 475
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Я где-то на форуме уже задавал вопрос про винтер
А я где-то уже писал про это. Ощущения складывались от того, что обороты падали, надо было поддавать газу - но это касается относительно глубокого снега. Но даже если нет этого самого глубокого снега, я не вижу причин включать winter без реальной надобности. Под реальной надобностью имеется ввиду, когда тронуться без пробуксовки нельзя.
Кстати, не могу сказать, что езда на winter по тяжелому снегу - прям очень вредно и все сразу развалится от этого. Просто это даже как-то нелогично.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
А я где-то уже писал про это. Ощущения складывались от того, что обороты падали, надо было поддавать газу - но это касается относительно глубокого снега. Но даже если нет этого самого глубокого снега, я не вижу причин включать winter без реальной надобности. Под реальной надобностью имеется ввиду, когда тронуться без пробуксовки нельзя.
Кстати, не могу сказать, что езда на winter по тяжелому снегу - прям очень вредно и все сразу развалится от этого. Просто это даже как-то нелогично.
Ну Вы написали про глубокую снежную кашу... Может это частный случай был... Да и при обкатке...
Но сейчас ведь разговор идет в целом... Я вот сегодня выехал со стоянки, где не было чистого асфальта. И потом на дороге частенько его не видел. Поэтому и говорю, что винтер мне очень подходит. А Вы так сказали, что новички могут подумать "да нах этот винтер нужен, двигло запорю". Но ведь это не так. Поэтому, пожалуйста, будьте более осторожны в оценках.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 475
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Я от оценки "нах этот винтер нужен" не собираюсь отказываться. И если новички послушают моего совета - то им это только на пользу.

Для оживления беседы еще пара мнений:

"Зимний режим работы АКПП – для его активизации имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения Winter, W, Hold (либо Snow). Для того чтобы исключить проскальзывание колес при трогании на скользком покрытии, крутящий момент, передаваемый от двигателя к колесам, должен быть минимальным. Это осуществимо в том случае, если автомобиль будет трогаться либо со второй, либо с третьей передачи. Из-за возможного перегрева коробки не рекомендуется постоянно ездить на этом режиме."

Зимний режим (маркируется *, “SNOW”, “HOLD”, “WINTER”). Зимняя программа – не дает буксовать колесам, когда вы страгиваетесь с места.
Автомобиль начинает движение сразу со второй скорости. Включение передач происходит при меньших оборотах двигателя.
В теплое время года этот режим использовать не рекомендуется, так как можно перегреть коробку.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх