• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Да нет вреда ни какого.На нескольких машинах зимой если дождь замерзающий,промёрзший асфальт в городе с гололёдом езжу на Винтэр хоть весь день т.к. езжу агрессивно и каждый старт со светофора,выезд с поворота и ускорение дают не нужную мне пробуксовку.На Винтэре этот букс гасится,на разных авто в разной степени.Он даёт возможность меньше напрягаться для контроля неизбежного букса и как следствие сноса машины. В снежной каше при старте со светофора когда на соседние ряды сносит очень помогает. У нас метёт третий день.Трогаясь на светофорах морда машины рыщет по сторонам.В таких случаях не до гонок и с Винтэром спокойнее и расслабленнее.Просто в снегу на однорядной дороге или заснеженной грунтовке,там где перемёт или глубокий снег или колею надо проскочить он не нужен,топнишь и из-за заглушенной буксовитости не проскочишь где разгон резкий нужен.о достижении скорости выше 3й передачи система отдыхает и коробка работает в обычном режиме.
 
Последнее редактирование:

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Не знаю какой кайф в этом, разгон с места никакущий на зимнем режиме. Это то же самое как пытаться трогаться на РКПП со 2 передачи, буксуя сцеплением. Тут конечно просто перемешивается масло в гидротрансформаторе, но мотору всяко тяжелее чем трогание в стандартном режиме.
Так никто и не говорит про "кайф в разгоне". Речь только о безопасной езде при плохих погодных условиях.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да я когда на Омеге Б с АКПП ездил, как-то не впечатлился от зимнего режима. Попробовал и выключил. Может как-то не прочувствовал, а может он и нужен особо был т.к. стоял дифференциал повышенного трения и колеса особо не буксовали на скользкой дороге.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
А на паре праворучек,из моих прошлых Тойот,Висте и Камри Проминент,зимний режим глушил их раз в десять сильнее Дженькиного Винтера.Дети нажали кнопку случайно так в горку 20 процентов она просто заползала,я пока понял проблемму перетрухал сильно,думал движку кирдык.
 
Последнее редактирование:

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
... Это то же самое как пытаться трогаться на РКПП со 2 передачи, буксуя сцеплением....
Только не говори, что ты не знал о подобной рекомендации для владельцев МКПП на зимней дороге

Добавлено через 3 минуты
В целом, все действительно "так". Однако я не понял, как мне быть, если 100 м чистой дороги, далее 100 м льда, а потом мальца снежок. Тыкать кнопку по 50 раз за поездку? Или раз тыкнул и кайфуешь? Поэтому я задал еще один, уточняющий вопрос. Жду ответа.
Ткнул раз в том случае, если чувствуешь, что колеса в букс срываются и тебя это напрягает , и ездишь весь день.
На следующий день - по тому же алгоритму.

Добавлено через 2 минуты
П. С. Я этим режимом не пользуюсь, ибо мне лень привыкать к Новому поведению автомобиля каждый раз.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не знаю какой кайф в этом, разгон с места никакущий на зимнем режиме.
Так ить в этом его и смысл, зимнего режима - уменьшить момент, снизив этим вероятность срыва колес в пробуксовку.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Только не говори, что ты не знал о подобной рекомендации для владельцев МКПП на зимней дороге
Добавлено через 3 минуты
Знал, но никогда не пользовался, ибо ни разу не пригодилось. Как-то умею чувствовать машину и без этих "странных способов". Да и сцепление спасибо не скажет.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Вопрос: Здравствуйте. Я задавал вопрос по поводу использования режима Winter. Спасибо за оперативный ответ, однако он не вснес ясности в следующем вопросе - поскольку момент возникновения трудностей на дороге никто предугадать не может, некоторые владельцы Дэу Джентра, предпочитают использовать режим Winter на протяжении всей поездки. Поэтому вопрос - насколько вреден режим Winter для АКПП и двигателя при продолжительном времени использования данного режима. Спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте! Режим Winter повышает нагрузку на АКПП. Постоянное его использование не желательно. Спасибо за обращение.
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
У нас сегодня отличная погода для использования этого режима. Начитавшись тему, решил покатать его. Нормальный режим. На светофоре помогает. Мешает то, что забываешь о нем в сугробе - тут он мешает.
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 319
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Вот кому-то не понравилась МКПП...

Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли на уже купленной и обкатанной дэу джентре произвести замену механической коробки передач на автоматическую.
Ответ: Здравствуйте! Технически эти возможно сделать. Более детальную информацию Вы можете уточнить в любом дилерском центре
 

Партнеры

Верх