• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
В сугробе,если не лёд в низу не использую,а в городском на чистой дороге со льдом и снегом просто отлично.На промёрзшем асфальте тоже классно,шипы целее.Стартуя со светофора,на кольцах с второстепенной,где надо быстрее уехать не шлифуя в пустую.ИМХО очень нужный режим.На всех машинах зимой всегда использовал.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 475
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
В качестве резюме еще раз повторю. Нужно понимать, для чего вы используете эту кнопку. И понимать, что идет нагрузка на движок и коробку.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
В качестве резюме еще раз повторю. Нужно понимать, для чего вы используете эту кнопку. И понимать, что идет нагрузка на движок и коробку.
Короче, сделаю финт ушами - спрошу на гостевой Дэу. Ответ сюда зафигачу.
 

maxx

влившийся в движение
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
132
Откуда
Глазов
У меня
Gentra Comfort+ MT

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Дебильное руководство, в неоднозначном варианте, бум верить в оба ))))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Чо, всё ж понятно. В этом режиме АКПП реализует рекомендацию ездить зимой на повышенных относительно летних режимов передачах, чтобы двигатель оставался в зоне малых оборотов и соответственно пониженного момента; это снижает вероятность срыва колес в пробуксовку.
Касательно того, вредно это или не вредно - отмечу, что машине вообще вредно ездить, она от этого изнашивается. Но таки на пониженных оборотах двигателю действительно живется хуже, чем при прочих равных на повышенных - давление масла ниже, свечи зарастают нагаром, ну и всё такое.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Я фигею. Кто там говорил, что Дэу тупо отпишется? Вы оказались правы.
Вопрос: Здравствуйте. Форумчане одного из форумов посвященных Дэу Джентра, разошлись во мнениях как правильно использовать режим Winter. Некоторые используют его ежедневно и в течении всей поездки (по 4-5 часов), некоторые только для выезда из сугробов, мотивируя тем, что данный режим вреден для АКПП и двигателя. Хотелось бы узнать, для чего, собственно, (только ли выезд из заснеженного участка дороги), предназначен данный режим и правила его эксплуатации (внешняя температура, покрытие дороги, (сухой асфальт, попеременно лед, снег, сухой асфальт), временной период использования). Спасибо. P. S. Окно набора текста крайне неудобное - маленькое.
Ответ: Здравствуйте! Зимний режим необходимо использовать при начале движения или при возникновении трудностей движения на обледенелой и скользкой дороге. Данный режим уменьшает скольжение и потерю сцепления с дорожным покрытием. Спасибо за обращение.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Anvil, а что собственно, не так они написали?
В целом, все действительно "так". Однако я не понял, как мне быть, если 100 м чистой дороги, далее 100 м льда, а потом мальца снежок. Тыкать кнопку по 50 раз за поездку? Или раз тыкнул и кайфуешь? Поэтому я задал еще один, уточняющий вопрос. Жду ответа.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Не знаю какой кайф в этом, разгон с места никакущий на зимнем режиме. Это то же самое как пытаться трогаться на РКПП со 2 передачи, буксуя сцеплением. Тут конечно просто перемешивается масло в гидротрансформаторе, но мотору всяко тяжелее чем трогание в стандартном режиме.
 

Партнеры

Верх