• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Вылечилось :) Открыл капот был снег ,прогон по трассе и усе норма)))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
наоборот, при разгоне вперед мотор выворачивается на опорах вперед,к радиатору.
Это противоречит моим представлениям о геометрии. Если смотреть с левого борта, колесо крутится против часовой стрелки, разве силовой агрегат противоположным моментом не должно крутить на опорах в противоположную сторону,, т.е. по часовой стрелке, к моторному щиту верхней частью?
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Это противоречит моим представлениям о геометрии. Если смотреть с левого борта, колесо крутится против часовой стрелки, разве силовой агрегат противоположным моментом не должно крутить на опорах в противоположную сторону,, т.е. по часовой стрелке, к моторному щиту верхней частью?
ну так колеса же не к коленвалу прикреплены,чтоб опираться на эту версию) помнишь задачки из школьной программы,где нарисовано много шестеренок в зацеплении и тебе нужно определить в какую сторону вращается последняя в этом ряду шестерня, а известно лишь только сторона вращения первой в ряду шестерни?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ну так колеса же не к коленвалу прикреплены
Ну так момент-то вращающий на двигатель с полуосей идет. Или ты думаешь, момент инерции коленвала с маховиком больше вращающего момента от полуосей? Не, ну я не знаю, не считал, но мне кажется - от полуосей больше.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
SDX, на мой взгляд неудачный пример, который не относится к делу. Целиком и полностью согласен с Screwdriver,в моем представлении, при движении вперед, если смотреть со стороны левого колеса, двигатель должен стремиться отклониться в сторону салона. (по часовой стрелке)
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
давай размышлять, коленвал крутится против часовой (если слева стоим), первичный вал с которым он напрямую соединен так же вращается против часовой,с первичного вала усилие через зацепление шестерен передается на вторичный вал и далее по цепочке,не будут все расписывать...так вот получается что двигатель,через первичный вал как бы отталкивается вперед от вторичного вала (а вторичный вал у нас как раз нагружен усилием,массой авто которую надо толкать двигателю) вот и получается что мотор вперед наклоняется..как то так))

Добавлено через 2 минуты
короче откройте капот,сядьте за руль,затяните ручник и попробуйте тронуться, наблюдая за мотором

Добавлено через 59 секунд
Ну так момент-то вращающий на двигатель с полуосей идет. Или ты думаешь, момент инерции коленвала с маховиком больше вращающего момента от полуосей? Не, ну я не знаю, не считал, но мне кажется - от полуосей больше.
не надо в дебри,это не относится к делу никак,не усложняйте простейшие вещи)
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
первичный вал с которым он напрямую соединен так же вращается против часовой,с первичного вала усилие через зацепление шестерен передается на вторичный вал и далее по цепочке,не будут все расписывать...так вот получается что двигатель,через первичный вал как бы отталкивается вперед от вторичного вала (а вторичный вал у нас как раз нагружен усилием,массой авто которую надо толкать двигателю)
Здесь вроде тема про вибрацию под нагрузкой АКПП, а там на сколько мне известно нет таких понятий: "первичный, вторичный" валы.:scratch:
Тоже думаю что двигатель при разгоне вперед будет отклоняться верхней частью в салон...
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
не надо в дебри,это не относится к делу никак,не усложняйте простейшие вещи)
Простите, но в дебри лезете какраз Вы, пытаясь присавокупить к делу направление движения коленвала, валов и шестерен. В данном случае двигатель подвешен на подушках и на него действует момент противоположный по направлению от направления вращения колес.

Добавлено через 2 минуты
Здесь вроде тема про вибрацию под нагрузкой АКПП
Действительно, не думаю, что направление отклонения двигателя имеет отношение к вибрации.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Простите, но в дебри лезете какраз Вы, пытаясь присавокупить к делу направление движения коленвала, валов и шестерен. В данном случае двигатель подвешен на подушках и на него действует момент противоположный по направлению от направления вращения колес.
посмотрите видео,оно короткое..там отчетливо видно как мотор чутка припадает вперед

Добавлено через 10 минут
так,а ну ка гуманитарии и дипломированные специалисты,смотрим http://www.youtube.com/watch?v=tONsXaZhlvs (полчаса блин искал для вас) и после этого дружно говорим, SDX мы не правы))
 

Партнеры

Верх