• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
В общем по итогу наблюдений за температурой коробки:
1. Максимум до которого нагревалась 103гр. На трассе, на 6-й при 130км/ч. За бортом было 27.
2. В пробках на удивление выше 98гр не поднимается, часовое толкание на 1-2 передаче при 27 за бортом.
3. Прогревается коробка долго, до 70гр доходит только через полчаса езды.
4. При температуре до примерно 40гр попинывается со 2 на 3ю.

Еще - кто замечал, при включенном кондее коробка частенько начинает переключатся слишком рано (но не всегда), при активном нажатии на газ. Ожидаешь что должна при таком нажатии щелкать на 3,5 например, а она раз и на 2,5 щелкнула...Без кондея такого нет.
 

intercar

новичок
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
32
У меня
Daewoo Gentra, Optimum AT
Ручной режим мне удобен на трассе. Переключается практически мгновенно. Почему у вас так тупит?
секунда, как вообще время понятие относительное ) кому то секунда долго, кому-то быстро.
На кобальте пробовал покататься - там ручное переключение кнопками почти незаметное, мгновенное

Добавлено через 3 минуты
В общем по итогу наблюдений за температурой коробки:
а чем меряли?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 248
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что тут не понятного? Включил нужную передачу и обгоняй на здоровье. Намного более предсказуемое поведение автомата, более щадящее переключение передачи вниз, нет риска скакания передач туда-сюда, если вдруг возникнет неожиданная помеха, например если обгоняемый автомобиль сам пойдёт на обгон, более предсказуемое поведение самой машины.

Добавлено через 3 минуты
gentrovod152, наравится вам газ в пол ездить? Ездите на здоровье. Зачем пытаться учить водителей с более четвертьвековым опытом, как я ездить на автомате? Я на автомате ещё в начале 90-х ездил, а вы пытаетесь меня еще учить.
Да я не пытаюсь никого учить. Просто мне кажется что АКПП создан именно для того, чтобы облегчить труд водителя. И настроен он именно так как нужно. В режиме газ в пол в положении D авто едет не хуже, чем в ручном. И если он рассчитан на такие режимы, так почему бы и нет? Если я вижу, что успею обогнать не спеша, я нередко газ в пол и не давлю (честно бенза жалко), просто немного добавляю газ и АКПП в зависимости от нажатия педали либо переходит на 5-ую, либо вообще продолжает ехать на 6-ой. Так что на самом деле наш 6Т30 вполне предсказуем. Алгоритм его работы меня на 90% устраивает. Единственное, что удивляет, это когда после проезда на небольшой скорости (около 20км/ч) например ж/д переезда, АКПП втыкает первую и авто начинает разгон хоть и шустро, но с рывком. ИМХО я бы на механике включил 2-ую, съиграл сцеплением и плавно продолжил разгон.
 

Maksim

влившийся в движение
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
174
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Можно я вклинюсь с тупым вопросом? :scratch:
При переключении в ручном режиме, педаль газа отпускать надо?
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ездил как-то на служебных автах с АКПП. Дык ручной режим хорошо помогал по небольшому бездорожью и горкам, чтобы мотор не насиловать низкими оборотами, фиксируешь ей 1 передачу и попер в гору. В остальных случаях ручной режим абсолютно не пригодился. На обгоне она сама две передачи вниз переключала и разгон вполне нормальный. На РКПП у меня при интесивном обгоне всегда привычка переключить на пониженную. Иной раз на трассе едешь и с 5 на 3 перекидываешь и машина отлично ускоряется.
 

intercar

новичок
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
32
У меня
Daewoo Gentra, Optimum AT
При переключении в ручном режиме, педаль газа отпускать надо?
в момент переключения не продолжать нажимать дальше интенсивно, в спокойной режиме прибавляешь газ, не резко
 

Sergey

новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
13
Откуда
Кемерово
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
Народ отзовись кто самостоятельно проверял уровень в коробке? Сегодня решил проверить уровень в коробке. На прогретой коробке при заведенном двигателе, открутил болт на 11 который указан как для проверки уровня масла находится рядом с левым приводом. Так от туда такая струя декстрона полилась напором, пока пытался болт на место прикрутить не знаю литра полтора наверно вытекло. Теперь я не знаю толи узбеки перелили масло, толи я что то неправильно сделал. Как в этой коробке уровень проверить и долить сколько надо. На заглушенном двигателе попробовал открутить это болт, оттуда декстрон тоже лился.
Читал где то что коробка очень не любит не долива и перелива масла. В самом низу находится еще один болт как я понял для полного слива масла его я не прогал.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Народ отзовись кто самостоятельно проверял уровень в коробке? Сегодня решил проверить уровень в коробке. На прогретой коробке при заведенном двигателе, открутил болт на 11 который указан как для проверки уровня масла находится рядом с левым приводом. Так от туда такая струя декстрона полилась напором, пока пытался болт на место прикрутить не знаю литра полтора наверно вытекло. Теперь я не знаю толи узбеки перелили масло, толи я что то неправильно сделал. Как в этой коробке уровень проверить и долить сколько надо. На заглушенном двигателе попробовал открутить это болт, оттуда декстрон тоже лился.
Читал где то что коробка очень не любит не долива и перелива масла. В самом низу находится еще один болт как я понял для полного слива масла его я не прогал.
Все делал верно, просто у многих перелив, и как писал "Механик" это для данной АКПП хорошо...

Добавлено через 16 минут
Все делал верно, просто у многих перелив, и как писал "Механик" это для данной АКПП хорошо...
Вот в теме про масло для КПП Механик пишет: Пробка контроля уровня масла на АКПП находится с лева около внутреннего шруса под ключ на 11мм, но тут несколько но, по ТИСу проверка уровня должна производится при температуре АКПП 85-95гр при работающем двигателе и контролируется по сканеру, при этом чем выше температура тем больше разница в уровне. Так же в том же ТИСе есть параметр полного объёма заливаемого масла и так же параметр сливаемой жидкости при замене масла при замене через сливную пробку, вот тут и кроется самое интересное. Для данного типа АКПП сливаемый-заливаемый объём масла указанный в ТИСе 4,5-5,5л., а вот если уровень был откоректирован под контрольное отверстие на работающем моторе при температуре 85-95гр, то сливаемый объём получается всего 4л, то есть недостаток объёма масла находится в пределах от 0,5 до 1,5л масла. По опыту обслуживания данных АКПП могу сказать, что объём масла при замене должен быть в пределах 4,5-5,5л, или после контроля уровня через контрольное отверстие необходим долив как минимум 0,5л что положительно сказывается в работе агрегата.. Данный опыт эксплуатации этого типа АКПП подтверждается и владельцами АВЕО, Кобальт, КРУЗ, Орландо, что хорошо расписано на соответственных профильных клубах.
 

Партнеры

Верх