• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Все делал верно, просто у многих перелив, и как писал "Механик" это для данной АКПП хорошо...
Не уверен, что перелив это хорошо. Масло при сильном переливе начинает вспениваться при работе и уровень становится меньше необходимого, хотя масла даже больше. В АКПП важен именно правильный уровень при рабочей температуре, а не общий объем, который достаточно большой. 0,5 литра при общем объеме 7,6 литра особой роли не сыграют, а вот полтора литра лишних ИМХО дофига.
 

Sergey

новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
13
Откуда
Кемерово
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
Все делал верно, просто у многих перелив, и как писал "Механик" это для данной АКПП хорошо...
А если на за заглушенном двигателе из контрольного отверстия льется дикстрон это тоже перелив получается?
Так как же мне сейчас правильно проверить уровень масла?
Я правильно понял что, на холодном не заведенным двигателе я откручиваю контрольный болт от туда сливается остатки масла. После закручиваю его обратно и катаюсь прогревая масло до нужной температуры, после этого на заведенном двигателе откручиваю в верху большую пластиковую пробку и болт проверочный и начинаю доливать масло пока не польется из контрольного отверстия. После этого закручиваю обратно проверочный болт и доливаю еще 0.5 литра декстрона.
Процесс проверки такой или я что то пропустил?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я правильно понял что, на холодном не заведенным двигателе я откручиваю контрольный болт от туда сливается остатки масла.
Неправильно. Правильно так:
сначала надо проехать не менее 10 км, что бы прогреть коробку до рабочей температуры.
на горячем и заведенном двигателе откручивается контрольная пробка и уровень ATF должен соответствовать уровню этой пробки.
если масло не потекло, необходимо добавить до того момента, когда начнет течь.
если масло потекло под давлением, то необходимо слить до уровня незначительного подтекания. (по идее ничего больше добавлять не надо, но механик рекомендует после этого залить 0,5 литра. я с ним согласен, т.к. это вполне разумно и дает больше шансов доехать без проблем в случае буксировки или при случае незначительной течи, например через сальники полуосей.)
 

Sergey

новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
13
Откуда
Кемерово
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
Неправильно. Правильно так:
сначала надо проехать не менее 10 км, что бы прогреть коробку до рабочей температуры.
на горячем и заведенном двигателе откручивается контрольная пробка и уровень ATF должен соответствовать уровню этой пробки.
если масло не потекло, необходимо добавить до того момента, когда начнет течь.
если масло потекло под давлением, то необходимо слить до уровня незначительного подтекания. (по идее ничего больше добавлять не надо, но механик рекомендует после этого залить 0,5 литра. я с ним согласен, т.к. это вполне разумно и дает больше шансов доехать без проблем в случае буксировки или при случае незначительной течи, например через сальники полуосей.)
1) А перед тем как ехать не менее 10 км. Как узнать что в коробке достаточно масло чтобы ее не угробить?
2) На не заведенном двигателе из контрольного отверстия должно вытекать масло или нет?
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А перед тем как ехать не менее 10 км. Как узнать что в коробке достаточно масло чтобы ее не угробить?
Слить через сливную пробку и залить 4,5 литра :)
На не заведенном двигателе из контрольного отверстия должно вытекать масло или нет?
На GM 4T40E текло, на нашей 6T30 не проверял, не знаю. Скорее всего так же потечет и на холодную.
 

Sergey

новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
13
Откуда
Кемерово
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
Я к чему это, при частичной замене масла мы же сливаем через сливной болт где то 4 4.5 л. масла. И когда начинаем заливать новое оно же должно политься из отверстия где уровень или нет? Как контролировать этот уровень? А потом уже едем греть масло и доливать остаток на горячей коробке.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я к чему это, при частичной замене масла мы же сливаем через сливной болт где то 4 4.5 л. масла. И когда начинаем заливать новое оно же должно политься из отверстия где уровень или нет? Как контролировать этот уровень? А потом уже едем греть масло и доливать остаток на горячей коробке.
На всех сервисах коробку греют на месте. Включают драйв и держат тормоз. Температуру контролируют или по бесконтактному инфракрасному термометру или через сервисный компьютер. Должно быть 90 градусов по Цельсию.
 

Sergey

новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
13
Откуда
Кемерово
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
А на заведенном двигателе при холодном масле можно проверить уровень масла? Открутить пробку долить чтобы начало капать масло, закрутить прогреть масло и затем еще раз проверить уровень масла?
Я это к тому чтобы пока буду греть масло не угробить коробку. Чтобы уровень масло был в норме.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Не боись, не угробишь ты ее за такое короткое время. Если масла будет совсем мало, машина просто не поедет.
 

Sergey

новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
13
Откуда
Кемерово
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
Хорошо сегодня попробую.
Нужно чтобы кто то из профи написал грамотный мануал чтобы больше не возникало данных вопросов.
Типа как правильно проверить уровень масла в АКПП. И все нюансы которые могут возникнуть.
 

Партнеры

Верх