• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Регистрация
24.07.2015
Сообщения
20
Откуда
Лянтор
У меня
Marino 1.8 AT 1997г.
Мда,жаль щупа нет. Очень плохо. На сколько знаю декстрон 2 и 3 сжимаются и разжимаются. 4 и выше уже не меняются в объеме от температуры.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Регистрация
24.07.2015
Сообщения
20
Откуда
Лянтор
У меня
Marino 1.8 AT 1997г.
Просто предположение) был опыт 4 декса. Уровень что на холодную что на горячую был одинаков)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Просто предположение) был опыт 4 декса. Уровень что на холодную что на горячую был одинаков)
Впрочем, на Мазда форуме прочитал что у них якобы коэффициент объемного расширения ATF 0,0007. Если это так, то действительно не заметишь на глаз.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 909
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На Омеге Б АКПП масляного щупа тоже не было, однако уровень проверялся откручиванием контрольной пробки на РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Я конечно понимаю, там машина совсем другая, задний привод, но может и на Джентре такие же условия замера ?
 

АРТУР/АРТУР

на новенького
Регистрация
25.07.2015
Сообщения
1
Откуда
САРАТОВ
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort (АКП)
на трасе скорость 140. хотел немножко добавить. передача снизил 5 и застрял.ни верх не низ. останавил машину.как то успакоилас и начыл нормально работат.автамат каробка
 
Регистрация
24.07.2015
Сообщения
20
Откуда
Лянтор
У меня
Marino 1.8 AT 1997г.
на трасе скорость 140. хотел немножко добавить. передача снизил 5 и застрял.ни верх не низ. останавил машину.как то успакоилас и начыл нормально работат.автамат каробка
Не понял,че случилось?
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Было прошлым летом такое пару раз.Похоже перегрев коробки.Остановкой и перезапуском устранял.Правда не на 140, а на 160-170 в течении 10-15 минут шныряния меж сонными чайниками на трассе, в стиле газ в пол-тормоз,газ в пол-тормоз.Жара была за 30 оба раза.Уже договорился радиатор коробки дополнительно поставить за 4500,но баг больше не появлялся.Это лето под 40 было без проблем.Забил.
 

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
День добрый. Подскажите бывает очень трудно перевести рычаг АКПП с паркинга в драйв. Машину ставлю на ручник (короче делаю все танцы с бубном), но порой рычаг все равно идет туго, даже когда машина стоит на относительно ровной поверхности. Подскажите, что это моет быть? Или это нормальный процесс?
 

Партнеры

Верх