gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 354
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Таким макаром можно обойтись и без АБС, ГУР, ЭСП! А хочется халявы: нажал тупо на газ и поехал без пробуксовкиНу а ты для чего?
Таким макаром можно обойтись и без АБС, ГУР, ЭСП! А хочется халявы: нажал тупо на газ и поехал без пробуксовкиНу а ты для чего?
Что-то мне на ночь глядя твое ИМХО спать не дает.Пробуксовка происходит конкретно в самом гидротрансформаторе, а это абсолютно безопасно.
Наоборот, чем выше передача, тем меньше расход. В ГТ нет пробуксовки и не может быть. Учите его устройство. Чем меньше переключения передач, тем выше ресурс АКПП.Что-то мне на ночь глядя твое ИМХО спать не дает.
Давай пофантазируем(режим WINTER включен): езжу я зимой в городе, где то пробки, то через каждые 50-100 метров лежачий или светофор или перекресток, то есть со скоростью 0-50 км/ч, и у меня постоянно происходит пробуксовка в гидротрансформаторе(ну может кончится на 40 км/ч если спокойно ехать). У нас зима длится около 5 месяцев, что будет с АКПП если столько ездить с постоянным буксованием в ГТ: перерасход-раз, износ декстрона от перегрева-два, возможные поломки-три...
Да, но когда включается 1-ая передача при старте то скорости насоса и турбины в ГТ быстро уравниваются, а на 3-ей передаче(ВИНТЕР) пока не разгонишься до 40 км/ч буксует, причем прилично...ГТ всегда "буксует", если можно применить это слово к нему.
Это извини, как газовать будешь. И не забудь, что при переключениях АКПП как бы тоже по тихоньку изнашивается. А перегреть ATF зимой можно только застряв и долго буксуя, причем не важно в каком режиме.Да, но когда включается 1-ая передача при старте то скорости насоса и турбины в ГТ быстро уравниваются
Пробуксовка ГТ - фигня, ничего страшного для него не будет (механического контакта деталей в нем нет). Гораздо больший износ АКПП влечет за собой кол-во переключений скоростей. Поэтому к 150-300000 км. пробега получается износ фрикционов 1-3 передач...Да, но когда включается 1-ая передача при старте то скорости насоса и турбины в ГТ быстро уравниваются, а на 3-ей передаче(ВИНТЕР) пока не разгонишься до 40 км/ч буксует, причем прилично...
...ехать...Ну а ты для чего?
Да я уже понял, что вы здесь просто юродствуете и вам на самом деле пофиг на особенности использования режима winter.Да я уже понял что winter это режим для круглогодичного использования:thumbs_up:: расход меньше, фрикционы передач не изнашиваются. Производитель авто спицально умолчал о том что надо постоянно ездить в этом режиме, чтоб владельцы авто приезжали с изношенними АКПП для ремонта.:fp: