gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
 - 21.04.2015
 
- Сообщения
 - 13 630
 
- Откуда
 - Саров
 
- У меня
 - LADA VESTA SW 1,8 АМТ
 
+1! Штрафы дорогие нынче стали, приходится соблюдать ПДД.На 110 до 120 км/ч ни разу на пятую не переходила даже в жару. Быстрее не езжу.
+1! Штрафы дорогие нынче стали, приходится соблюдать ПДД.На 110 до 120 км/ч ни разу на пятую не переходила даже в жару. Быстрее не езжу.
У меня есть 2 неоплаченных штрафа. Один за скорость, другой за парковку. Первый не смог оплатить т.к. письма не было, а реквизиты которые на сайте ГИБДД по этому штрафу не принимают к оплате. Второй штраф я оспорил, т.к. парковался не нарушая правил. Там даже разметка парковочная была. Не хочу морочиться и решил два года без новых штрафов проездить, что бы они сгорели. В апреле будет уже год.+1! Штрафы дорогие нынче стали, приходится соблюдать ПДД.
Та же фигня. Скорость я оплачу, а за парковку хрена с два.У меня есть 2 неоплаченных штрафа. Один за скорость, другой за парковку. Первый не смог оплатить т.к. письма не было, а реквизиты которые на сайте ГИБДД по этому штрафу не принимают к оплате. Второй штраф я оспорил, т.к. парковался не нарушая правил. Там даже разметка парковочная была. Не хочу морочиться и решил два года без новых штрафов проездить, что бы они сгорели. В апреле будет уже год.
На М4 знак "130" летом 2015 уже стоял (2 или 3 участка по 20-30км).А что у нас есть дороги, где можно ехать больше 130 км/ч?
Как определял? Если коробка в аварийный режим не встает и не глючит - значит все нормально?Вот там 150 км/ч АКПП держит уверенно, без перегревов.
На 5 не скидывает? Не скидывает! - значит всё окКак определял? Если коробка в аварийный режим не встает и не глючит - значит все нормально?
Езда до отсечки это штатный режим. Износ в момент вращения на 6500 конечно выше, но чтоб шатуны оборвало, это на иномарке вряд ли случится. Зато в таком режиме прекрасно очищаются элементы камеры сгорания от нагара. Так что ИМХО иногда дать движку "просраться" полезно.Это как езда под отсечку. Вроде красная зона на тахометре еще не началась, но для железа ничего хорошего.
Кабы он не помер от такой дизентирии. Под "просраться" обычно имеют ввиду тыщи 4 оборотов, может 5, но не крутить в отсечку - это точно.Так что ИМХО иногда дать движку "просраться" полезно.
Ну, на своей первой копейке я на 1-ой передаче до 50км/ч разгонялся по спидометру (максималка на 2-ой 80, на 3-ей 110, на 4-ой 140), правда после этого контрогайки на регулировочных болтах в ГРМ открутились.Кабы он не помер от такой дизентирии. Под "просраться" обычно имеют ввиду тыщи 4 оборотов, может 5, но не крутить в отсечку - это точно.