Ничего хорошего на рынке в РФ сейчас нет. Даже за три миллиона только одноразовое китайское говно. Делай выводы сам.Привет, народ)))...давно ничо не писал(...пробег 25500км...думаю продавать?....иль нет?...езжу оч мало)...но хочется новое авто)....кто чо думает?
Так же зудело... В итоге решил оставить. То же езжу мало. И какой авто будет стоять и изредка перевозить мою Ж без разницы. Главное, чтоб не ломалась !!! А из нового, ну разве что тойоту могу рассмотреть. Но с учетом сегодняшних цен, желание менять пропало. В итоге решил неспеша купить что то младшей. Хотя ей еще 16 и времени до в/у вагон))Привет, народ)))...давно ничо не писал(...пробег 25500км...думаю продавать?....иль нет?...езжу оч мало)...но хочется новое авто)....кто чо думает?
Ну, желание что то побогаче себе взять, понятно Джентра банально надоела и это нормально, значит есть на что.Привет, народ)))...давно ничо не писал(...пробег 25500км...думаю продавать?....иль нет?...езжу оч мало)...но хочется новое авто)....кто чо думает?
По-моему здравомыслящий человек сейчас всё, что относится к "серым схемам" сейчас даже трехметровой палкой не будет трогать.Или по серым схемам
Попробуй V8Я когда после седана, сел в кроссовер, мне это понравилось,
Попробуй V8
Я ХЗ, я кроссоверов с десяток перетестил, ну не скажу что в легковом автомобиле после кроссовера я себя чувствую ущербно. Гораздо большее влияние оказывает удобство посадки за рулём. Вот недавно я отписывался о статик-тесте дух китайских кроссоверов: Хавал Джулион и Хавал М6. Просто посидев за рулём оных, мне уже резко расхотелось пересаживаться на такие кроссоверы. И это при том, что посадка в Весте далека до идеала: сидёлка не очень, хотя всё относительно как выяснилось.Я когда после седана, сел в кроссовер, мне это понравилось, и в перспективе скорее всего снова будет кроссовер, но классом выше