АКПП удар при разгоне

gentravod152

ветеран движения
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
9 862
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
3 декстрона или 6?
И 3-го и 6-го. На частичную замену требуется 5 литров ATF. На полную замену требуется минимум 9л ATF, инфа от arty (лучше всё же 10л). Вот от этого и отталкивайся. Т.е. если планируешь сделать несколько частичных замен, то объём ATF должен быть кратен 5. А если планируешь полную замену, то объём произвольный, но не менее 9л.
На эмульсии я не ездил,если и попал анифриз,то не сильно. Утром завёл и минуту-две поработала. Приехав,я проверил течь,просто атф капала. А утром уже когда полез,эмульсия пошла розовая.
Вот тут я точно прогнозировать не возьмусь. Если (теоретически) антифриз попал только в теплообменник и, скажем, в полость картера АКПП, то может прокатить и одна частичная замена с промывкой шлангов на теплообменник. А вот если эмульсию успело разнести по всей АКПП... то надо мыть не только на месте, но и в движении, и чем больше ATF уйдёт на промывку, тем лучше.
Попал на замену радиатора с промывкой акпп и СО,с вечера по приезду на дачу текла трансмиссионка,утром когда полез,пошла имульсия.
Кста, а нет желания по случаю инсталировать внешний радиатор АКПП? При такой схеме и рецидив с эмульсией невозможен.
 
  • Like
Реакции: arty

Vanger1

новичок
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
16
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, АT, 1,5 л, B15D2
Как правильно промыть? В системе охлаждения хочу прогнать всё дестилянтом пару раз,
Это будет более правильно, на мой взгляд. При всём моём уважении к Джентраводу152, Тосол нельзя применять ни в коем случае! :mad:, т.к. он на этиленгликоле, а у нас в Гентре КАРБОКСИЛАТНЫЙ АНТИФРИЗ! https://autozhidkosti.ru/antifreeze/gm.html)
Для сокращения расходов можно добавить в дист. воду для промывки аналог GM Dex-Cool, например, я видел в продаже карбоксилатные антифризы от Felix и Sintec, они в 2 раза дешевле GM-овского и совместимы с ним, и потом можно залить их же. Будьте осторожны, и - удачи!
 
  • Like
Реакции: arty

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 402
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
При всём моём уважении к Джентраводу152, Тосол нельзя применять ни в коем случае! :mad:, т.к. он на этиленгликоле, а у нас в Гентре КАРБОКСИЛАТНЫЙ АНТИФРИЗ!
Карбоксилатный антифриз тоже из этиленгликоля.
Тосол - просто товарное название Дзержинского антифриза, которое сейчас используют все кому не лень для дешевых антифризов.
Карбоксилатный - это про пакет присадок, а не про основу.
Я бы тоже Тосол лить не стал, но по соображениям недоверия. Сейчас, по моему глубокому убеждению, приличный производитель свой антифриз тосолом не назовет, это как бы признак дешевого массового продукта для тех кому насрать что лить.
Для замены раз в 4-5 лет лучше использовать концентрат штатного, зачем эти эксперименты? А доливать можно до литра дистиллированной воды, без заметного влияния на характеристики.

Да ну их нахрен. Мало ли, чего и сколько туда плеснули. Есть концентраты уважаемых производителей, в конце концов, если не Dex-cool, Valvoline например, Febi, Castrol, Mobil.
 

Алексей Мордовия

почетный джентравод
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 358
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Часто сталкиваюсь с поподанием масла в антифриз на работе,пробавали всякии промывки но лучше всех спровляется промывка фирмы TUNAP,даже еще на не нагретом до рабочей температуры авто масло растворяется в воде или антифриз,проверено .Потом можно залить дешманский антифриз отьездить день и слить.Но купить его будет сложновато пожалуй.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
766
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum
Часто сталкиваюсь с поподанием масла в антифриз на работе,пробавали всякии промывки но лучше всех спровляется промывка фирмы TUNAP,даже еще на не нагретом до рабочей температуры авто масло растворяется в воде или антифриз,проверено .Потом можно залить дешманский антифриз отьездить день и слить.Но купить его будет сложновато пожалуй.
https://www.tunap.ru/ru/tunap/autom...lazhdeniya/ochistka_sistemy_okhlazhdeniya.php такая под номером 143?
 

gentravod152

ветеран движения
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
9 862
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
При всём моём уважении к Джентраводу152, Тосол нельзя применять ни в коем случае! :mad:, т.к. он на этиленгликоле, а у нас в Гентре КАРБОКСИЛАТНЫЙ АНТИФРИЗ!
Карбоксилатный - это про пакет присадок, а не про основу.
Собственно да.
Я бы тоже Тосол лить не стал, но по соображениям недоверия. Сейчас, по моему глубокому убеждению, приличный производитель свой антифриз тосолом не назовет, это как бы признак дешевого массового продукта для тех кому насрать что лить.
Для замены раз в 4-5 лет лучше использовать концентрат штатного, зачем эти эксперименты? А доливать можно до литра дистиллированной воды, без заметного влияния на характеристики.
Мля, ребят, я же не про ЗАМЕНУ ОЖ на тосол писал, а про ПРОМЫВКУ тосолом СО. А опосля, когда тосол отмоет масло, можно и дистиллированной водой систему контрольно промыть от остатков тосола. Но я не предлагаю ДЛИТЕЛЬНО использовать тосол в СО.
лучше всех спровляется промывка фирмы TUNAP,даже еще на не нагретом до рабочей температуры авто масло растворяется в воде или антифриз,проверено .Потом можно залить дешманский антифриз отьездить день и слить.Но купить его будет сложновато пожалуй.
Или так, вопрос что дешевле и доступнее для Valar Morghulis и что он сам предпочтёт.
Да ну их нахрен.
Попахивает субъективностью.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
766
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum
Или так, вопрос что дешевле и доступнее для Valar Morghulis и что он сам предпочтёт.
Возьму 10 литров лавра 12g,10-15 литров дистиллята,5 литров g12 лукойла у меня в заначке есть)Начну с дистиллята,потом лючок,потом дистиллят,потом финиш лавром. Возможно промывку с дистиллятом волью https://lavr.ru/production/sistema-...skaya-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya-lavr.html . С акпп сложнее,солью с картера (заведу,должно выплюнуть со шланга подачи в радиатор масло с акпп?), залью 5л 3 декстрона,дам поработать,солью - залью ещё раз. После уже финишного залью. Потом через какое то время,ещё раз сделаю подмену 6 декстрона. Пока такие мысли,предлагайте свои корректировки)
 

gentravod152

ветеран движения
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
9 862
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Возьму 10 литров лавра 12g,10-15 литров дистиллята,5 литров g12 лукойла у меня в заначке есть)Начну с дистиллята,потом лючок,потом дистиллят,потом финиш лавром. Возможно промывку с дистиллятом волью https://lavr.ru/production/sistema-...skaya-promyvka-sistemy-ohlazhdeniya-lavr.html .
Во, тут уже объём хороший! Я б промывку начал с Лавра, затем водой, на финише дешёвым антифризом. ИМХО главное чтоб на финише в СО не осталось ни масла ни промывки. А вот дешёвый антифриз точно не повредит.
По АКПП. На "сухую" я бы заводить не рискнул. Уж лучше действовать тогда по схеме полной замены: https://www.drive2.ru/l/517918356267860821/
Если предполагаешь, что ОЖ попала только в сам теплообменник, но не успела добраться до нутрянки АКПП, то можно попробовать демонтировать шланги, идущие от АКПП до теплообменника, и промыть их отдельно.
При промывке АКПП советую сливать масло в прозрачную тару и осматривать на предмет отслоения ОЖ. Если масло будет сливаться относительно чистое, то значит повезло. А если будет эмульсия, значит надо мыть ещё.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
1 950
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
3 декстрона или 6? На эмульсии я не ездил,если и попал анифриз,то не сильно. Утром завёл и минуту-две поработала. Приехав,я проверил течь,просто атф капала. А утром уже когда полез,эмульсия пошла розовая.
Поток жидкости акпп достаточно большой проходит через радиатор, и если антифриз попадает в масло акпп, то он быстро смешивается с маслом в самой акпп. За 1-2 мин весь скопившийся антифриз в теплообменнике перетёк в акпп. Так что промывать обязательно после замены радиатора, пока не будет чистым масло в АТ.
И систему охлаждения мыть придётся, иначе с временем все патрубки начнут разбухать и в последствии лопаться.
 
Верх