• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
по днищу - имхо из битума - любой тиксотропный препарат можно ноксудол 1600, он тикостропный с армированием стекловолокном, хорошо на арки. Джентравод таким обрабатывал, долго не сохнет, самозатягивается
Подтверждаю, реально тиксотропный, реально самозатягивается, мне понравился. Но в задних арках (подкрылок не было совсем) через несколько лет его отпесочило, его всё же лучше туда, где нет прямого артобстрела, например на днище.
но по опыту - не везде надо два слоя валить. имхо только там где антикор отвалился. на самом днище толстый слой заводского пластизоля, его можно вообще в принципе не обрабатывать раньше было. но сейчас по самой плоскости днища тостый слой стоит наносить только ближе к порогам, там где идет песокструй от колес.
На днище есть смысл навалить битумную мастику в несколько слоёв не столько в качестве антикора, сколько в качестве виброизоляции. Сейчас есть составы что-то вроде "напыляемая шумоизоляция" и т.п. У меня на Весте днище было обработано дилером при покупке, + я уже дважды его обновлял битумными мастиками. На шумы со стороны днища не жалуюсь, всё в рамках разумного, не напрягает.
Вот тогда тебе вопрос на засыпку. Обнаружил коррозию на внутренней поверхности капота (см. фото). Вероятно внутренний лист нихрена не оцинкован. С новья капот внутри был обработан (вероятнее всего на заводе-изготовителе) потому я не стал его дополнительно обрабатывать, о чём сейчас жалею. Скорее всего метами антикор не растёкся и ржа попёрла изнутри. Теперь думаю чем бы приостановить коррозию. Надо чтоб не сильно дорого, чтоб не текло и не пачкалось, и чтоб при продаже не было лишних вопросов. В смысле чтоб не выглядело как попытка скрыть битый капот, но при этом желательно чтоб ржа не бросалась в глаза.
Что посоветуешь по части технологии и используемых материалов?
 

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 454
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот тогда тебе вопрос на засыпку. Обнаружил коррозию на внутренней поверхности капота (см. фото). Вероятно внутренний лист нихрена не оцинкован. С новья капот внутри был обработан (вероятнее всего на заводе-изготовителе) потому я не стал его дополнительно обрабатывать, о чём сейчас жалею. Скорее всего метами антикор не растёкся и ржа попёрла изнутри. Теперь думаю чем бы приостановить коррозию. Надо чтоб не сильно дорого, чтоб не текло и не пачкалось, и чтоб при продаже не было лишних вопросов. В смысле чтоб не выглядело как попытка скрыть битый капот, но при этом желательно чтоб ржа не бросалась в глаза.
Что посоветуешь по части технологии и используемых материалов?
не факт что это изнутри, слишком рано чтоб насквозь
скорее всего тут просто был непрокрас или металл плохо был очищен перед покраской.
так что тут зачистить и подкрасить аккуратно
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
не факт что это изнутри, слишком рано чтоб насквозь
скорее всего тут просто был непрокрас или металл плохо был очищен перед покраской.
так что тут зачистить и подкрасить аккуратно
Я там ещё несколько гнилинок на кромках нашёл, просто не сфоткал. Про непрокрас тоже думал. Блин, чтоб аккуратно подкрасить... в общем дофига возни. Вот я грешным делом думаю, не замазать ли Мовилем тёмного цвета. Просто не факт что после локальной подкраски рядом потом тоже цвести не начнёт.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 454
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Блин, чтоб аккуратно подкрасить... в общем дофига возни.
если нет аэрографа можно из баллончика аккуратно
берешь бумажку, делаешь в ней круглую дырку размером с сантиметр или меньше
держа картонку на расстоянии 1-2 см от поверхности через нее красишь из баллона тонкими слоями. картонка с дыркой позволит сделать маленький распыл без грубых границ
или можно в магазе где продают краски купить поролоновый валик самоклящийся и им обклеить место окраса, он тоже для того чтоб не было грубых границ
продается метрами

Добавлено:

Про непрокрас тоже думал
это скорее всего металл говно + плохо обработан и очищен перед окраской. видно что коррозия поверхностная. если б изнутри - то была бы коррозия вокруг технологического отверстия
Добавлено:

Вот я грешным делом думаю, не замазать ли Мовилем тёмного цвета
так то можно, только я даже не знаю какой потемнее и чтоб высох.
тектил мл восковый. он высыхает и не мажется, но плохо пропитывает коррозию
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
если нет аэрографа можно из баллончика аккуратно
Аэрографа нет, но есть небольшой краскопульт с 100мл-тровым резервуаром под ЛКП. Факел у него довольно таки узкий, цилиндрической формы. Проблема в том, что чтоб по технологии подкрасить, нужно сделать несколько переходов, что нецелесообразно при столь малом объёме работ.
это скорее всего металл говно + плохо обработан и очищен перед окраской. видно что коррозия поверхностная. если б изнутри - то была бы коррозия вокруг технологического отверстия
Там рядом и по кромкам технологических отверстий тоже ржа есть, надо бы тоже сфоткать.
так то можно, только я даже не знаю какой потемнее и чтоб высох.
Мовиль-НН из канистры на запчастях от Явы за 2 года хранения высох до такого состояния, что я не мог его отмыть бензином. Только запах у него уж больно ядрёный.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 710
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Подтверждаю, реально тиксотропный, реально самозатягивается, мне понравился. Но в задних арках (подкрылок не было совсем) через несколько лет его отпесочило, его всё же лучше туда, где нет прямого артобстрела, например на днище.

На днище есть смысл навалить битумную мастику в несколько слоёв не столько в качестве антикора, сколько в качестве виброизоляции. Сейчас есть составы что-то вроде "напыляемая шумоизоляция" и т.п. У меня на Весте днище было обработано дилером при покупке, + я уже дважды его обновлял битумными мастиками. На шумы со стороны днища не жалуюсь, всё в рамках разумного, не напрягает.

Вот тогда тебе вопрос на засыпку. Обнаружил коррозию на внутренней поверхности капота (см. фото). Вероятно внутренний лист нихрена не оцинкован. С новья капот внутри был обработан (вероятнее всего на заводе-изготовителе) потому я не стал его дополнительно обрабатывать, о чём сейчас жалею. Скорее всего метами антикор не растёкся и ржа попёрла изнутри. Теперь думаю чем бы приостановить коррозию. Надо чтоб не сильно дорого, чтоб не текло и не пачкалось, и чтоб при продаже не было лишних вопросов. В смысле чтоб не выглядело как попытка скрыть битый капот, но при этом желательно чтоб ржа не бросалась в глаза.
Что посоветуешь по части технологии и используемых материалов?
Я б на твоем месте подкрасил с балончика в цвет местами, даже если будет оттенок это место не видно. А на вопрос покупателя(если надумаешь продавать машину) ему показать эти фотки, ну а упёртым рогом, кричащие о битом капоте, дорога накуй всегда свободна.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я б на твоем месте подкрасил с балончика в цвет местами, даже если будет оттенок это место не видно. А на вопрос покупателя(если надумаешь продавать машину) ему показать эти фотки, ну а упёртым рогом, кричащие о битом капоте, дорога накуй всегда свободна.
Тут видишь какое дело, чтоб нормально подкрасить нужно очень хорошо подготовить место окраски, ну и про грунтование не стоит забывать. Место там неудачное: по хорошему надо будет закрывать лицевую сторону капота от попадания опыла, иначе как бы хуже не стало, в смысле если опыл ляжет куда не надо.
А Мовилем можно тупо тонкой кисточкой прям поверх ржи перекрыть, ну и в скрытую полость разумеется задуть, лишь бы он на жаре не стал обильно вытекать из полости пока не высохнет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 454
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Тут видишь какое дело, чтоб нормально подкрасить нужно очень хорошо подготовить место окраски, ну и про грунтование не стоит забывать. Место там неудачное: по хорошему надо будет закрывать лицевую сторону капота от попадания опыла, иначе как бы хуже не стало, в смысле если опыл ляжет куда не надо.
А Мовилем можно тупо тонкой кисточкой прям поверх ржи перекрыть, ну и в скрытую полость разумеется задуть, лишь бы он на жаре не стал обильно вытекать из полости пока не высохнет.
От опыла по любому надо закрывать
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Отпишусь про использование ML-антикора для скрытых полостей от бренда Мастер-Вакс.
Применил его для обработки скрытых полостей подгнившего капота, остатки баллона задул в один порог (только в один потому что заглушку срезало только на одном пороге🙃), и скрытые полости под днищем.
Материал не особо понравился. Очень жидкий, быстро и сильно течёт из полостей через дренаж, причём течёт долго, из капота тёк дня 3...4, т.е. и сохнет он не ахти как быстро.
Не скажу что прям люто вонючий, запах есть, но умеренный, терпимый.
Из плюсов: из-за низкой вязкости очень хорошо распыляется в туман, т.е. теоретически должен доходить до дальних уголков длинных скрытых полостей и должен хорошо пропитывать тонкие стыки листов металла.
Не могу порекомендовать данный антикор для распашных элементов вроде дверей, капотов и крышек багажника, т.к. долго течёт и высок риск об него испачкаться пока не подсохнет.
Порекомендовать могу разве что для обработки длинных скрытых полостей вроде порогов, лонжеронов и т.д.
Образующийся слой покрытия очень тонкий, ИМХО в местах возможного прямого и непрямого попадания воды (арки, открытые участки днища и т.п.) применять не желательно, т.к. скорее всего будет быстро смываться; ну либо надо каждый год перекрывать повторно.
Также плюс - низкая цена и много где можно встретить в наличии.

Но в общем и целом конечно не Тектил, ни разу не Тектил...

P.S. А вот битумный антикор для днища Мастер-Вакс мне понравился. И вязкость под пневматическое нанесение оптимальная, и ложится хорошо, и держится относительно неплохо. Правда про тиксотропность производитель явно причёсывет. Плохо держится только на глянцевых участках и участках голого и ржавого металла, но это свойственно всем антикорам на битумной основе.
 

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 454
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
То что мл состав течет это не всегда плохо
Для старых авто имеющих небольшую коррозию это хорошо. Он растекается и в жидком состоянии должен хорошо проникать между листами.
Динитрол например вообще как вода, оттого и хорошо проникает по микрозазорам и пропитывает коррозию.
Ноксудол например густой, обработал им крышку багажника в прошлом году. Тек наверно пару тройку недель.
И до сих пор расползается по наружной поверхности крышки.
Добавлено:

Для днища мастервакс использовал на жигу и Сузуки не в евробаллонах, он там проимернобитумный кажется, а мастику резинобитумную бпм.
Разводил ее бензином до жидкого состояния и добавлял туда пушсало для того чтоб сало проникало по микропорам, а также мовиль того же мастервакс как восковый загуститель, чтоб мастика была всегда мягкая.
В прошлом году обрабатывал так днище сукуки после ремонта, до сих пор мягкая, как будто только нанесли.
 

Партнеры

Верх