• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 732
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Есть два нюанса. Во-первых у нержавейки другие механические свойства. Конечно разные у разных сортов, однако конструкция, рассчитанная на механические свойства черняшки, под нержавейку может не подойти.
А во-вторых, если нержавейку начнет потреблять на кузова автопром, то цена её немедленно взлетит в космос, потому что производство её сложнее и потому объемы существенно меньше. И пока объемы производства нержавейки вырастут настолько, чтобы покрыть дефицит - разница в цене авто будет весьма изрядной. А авто сейчас стремительно устаревает, каждый год нужно больше свистелок и перделок....
Ну есть исключение, например Тойота, которую берут миллионами штук из-за старой начинки, которая обкатана годами.

Причем эта старая начинка есть и в Лексусе. Да и ценник не такой уж и бесплатный, мы не в счет. Пример садишься в Монжаро любо, современно,богато, садишься в Рав4, ну так себе, вроде удобно, привычно, без вау, но через 3 года Рав4 отскочит на изи и еще с хорошим наваром, а на счет Монжаро не уверен.

Так, что в мире, есть потребность в хороших, надежных машинах, но вот производителю не выгодно их делать хорошими надолго тк они уже имя себе сделали и тупо зарабатывают на нем.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А зачем он должен подсохнуть? Он должен быть мягким, толку от засохшего.
Современем он обветриться, пыль налипнит и будет норм.
Да это я всё понимаю, но одно дело в скрытой полости, и другое дело в зоне где я капот мацаю рукой когда его открываю. Я писал именно о внутренней поверхности капота, которая у меня зацвела.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 366
Да это я всё понимаю, но одно дело в скрытой полости, и другое дело в зоне где я капот мацаю рукой когда его открываю. Я писал именно о внутренней поверхности капота, которая у меня зацвела.
Протри где руками берешься, онже не гниет на ровном месте,на стыках. Я писал раньше, знакомый искал Весту , у всех капот гниет из под герметика, а значит из внутри.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Протри где руками берешься, онже не гниет на ровном месте,на стыках. Я писал раньше, знакомый искал Весту , у всех капот гниет из под герметика, а значит из внутри.
Дело в том что именно внутри в передней части капот был обработан с завода на моей Весте. Я если честно ХЗ, может на версиях старше 2019г.в. ещё не применяли дополнительную антикор-обработку скрытых полостей, потому они и гниют.
А у меня же зацвела именно внутренняя сторона капота, обращённая к моторному отсеку. Т.е. гниёт походу всё же не изнутри, а скорее по кромкам отверстий, ну или где был заводской непрокрас.
Кстати, я капот изнутри оказывается ещё и сам дополнительно проливал Тектилом МЛ-550, давно дело было, уж сам запамятовал, пока бортовик на Д2 не пересмотрел: https://www.drive2.ru/l/544318180206576210/
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 854
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Нашел не заметную болячку в джентре. Итак: суть снятия бампера сводилась опять к пайке усилителя бампера, т.к он опять лопнул.
Предыстория: через полгода после покупки машины( далеко далеко 10лет назад), я неаккуратно сдал задом и слегка ударил в угол дома бампером). Бампер сыграл, а вот усилител лопнул, я его снял и пропаял со вставками медных жил. Спустя много лет там поотрывалась пайка. Я решил по новой навести там порядок. И вот на фото какой кошмар меня ожидал. Усилитель (пайка местами осталась), крепления внизу для бампера из 4х живые 2 всего. Вверху два крепления бампера к усилителю оторваны оба. Но это еще полбеды. То к чему крепится этот самый усилитель(мет. подпятники) сгнили в труху- держался он на честном слове). Т к в наличии сейчас у меня нет ни усилителя ни подпятников пришлось изголяться паять опять усилитель для последнего раза и зачищать подпятники болгаркой, после намазюкал все это пушсалом-один хрен нужно срочно менять. Сейчас полезу в инет искать всё это хозяйство. Кстати под бампером ни на одной стороне ржавчины нет на кузове-ура.
Так что смотрите свои подпятники(крепление усилителя) если они ржавые готовьтесь увидеть такую картину при снятии бампера.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Пайка пластика металлическими предметами прошлый век
Просто пережигается пластик
Он становится более ломучим.
Я бампер понял строительным феном, предварительно подобрав бу локер одинаковый по маркировке пластика
Добавлено:

Кстати. Насколько я помню отдельно эти кронштейны в оригинале не бывают вроде
Но народ на лач форуме и драйве находил неотрицательные
Ща погуглю
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 854
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Пайка пластика металлическими предметами прошлый век
Просто пережигается пластик
Он становится более ломучим.
Я бампер понял строительным феном, предварительно подобрав бу локер одинаковый по маркировке пластика
Шмидт, это всё понятно, суть в том что в некоторых местах пайка осталась, в остальных пошла по п#№де. Я думаю что просто сам пластик высох к .... собачьим. Ведь он находится в буквальном и переносном смысле самой жопе. Зимой там постоянно налепленно снега по самые заболаши, летом пыль, грязь, влага если дожди. Недоработана система заднего кармана под бампером, её тоже нужно было закрыть снизу, каким нибудь пластиком.
Добавлено:

Кстати. Насколько я помню отдельно эти кронштейны в оригинале не бывают вроде
Но народ на лач форуме и драйве находил неотрицательные
Ща погуглю
Есть я уже нашел https://www.avito.ru/moskva/zapchas...ra_lachettigentra_4120715214?slocation=625810
Что интересно в обьявлении оба кронштейна 1500р, а в остальных они по одному по 2рубля
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот у меня вопрос. Техзадание следующее . Необходимо заантикорить капот на Весте, только не на моей, а на Весте товарища. Нужен некий ML-состав для скрытых полостей, только чтоб получше сох и меньше тёк, нежели от конторы "МастерВакс".
Нужна одна литровая банка (евро-баллон под пистолет), деньги не мои, т.е. особо кроить не вижу смыла. Весте товарища 6 лет (2018г.в.), но коррозии пока нет, т.к. пробег вполовину меньше и по трассе он зимой почти не ездит, менять авто не собирается.

Какой антикор порекомендуете?
P.S. А вот за артикулы буду отдельно благодарен.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 732
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Нашел не заметную болячку в джентре. Итак: суть снятия бампера сводилась опять к пайке усилителя бампера, т.к он опять лопнул.
Предыстория: через полгода после покупки машины( далеко далеко 10лет назад), я неаккуратно сдал задом и слегка ударил в угол дома бампером). Бампер сыграл, а вот усилител лопнул, я его снял и пропаял со вставками медных жил. Спустя много лет там поотрывалась пайка. Я решил по новой навести там порядок. И вот на фото какой кошмар меня ожидал. Усилитель (пайка местами осталась), крепления внизу для бампера из 4х живые 2 всего. Вверху два крепления бампера к усилителю оторваны оба. Но это еще полбеды. То к чему крепится этот самый усилитель(мет. подпятники) сгнили в труху- держался он на честном слове). Т к в наличии сейчас у меня нет ни усилителя ни подпятников пришлось изголяться паять опять усилитель для последнего раза и зачищать подпятники болгаркой, после намазюкал все это пушсалом-один хрен нужно срочно менять. Сейчас полезу в инет искать всё это хозяйство. Кстати под бампером ни на одной стороне ржавчины нет на кузове-ура.
Так что смотрите свои подпятники(крепление усилителя) если они ржавые готовьтесь увидеть такую картину при снятии бампера.
Где то это уже видел. Болячки у Джентры идентичны похоже у всех.
 
Верх