• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ноксудол например густой, обработал им крышку багажника в прошлом году. Тек наверно пару тройку недель.
И до сих пор расползается по наружной поверхности крышки.
Тогда оное для распашных элементов не вариант, ибо можно уделаться. Зато в арки (совместно с подкрылками) можно.
Динитрол например вообще как вода, оттого и хорошо проникает по микрозазорам и пропитывает коррозию.
А сохнет насколько быстро? Мне вот Тектил МЛ-550 за что нравился, так это за то что быстро сохнет: 20...30 минут и всё, обтёр что вытекло и забыл. Причём с годами не дубеет: трогал его на внутрянке капота, а он до сих пор липкий, хотя 5 лет прошло, и под капотом жарче некуда.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Что касается тектила мл
Он чисто восковый и хорош для обработки новых авто благодаря воску который консервирует зазоры.
Но в этом и его беда
Восковый состав плохо проникает меж листами и совсем не хочет пропитывать коррозию.
Добавлено:

Для старых авто нужны составы на масляной основе типа динитрол мл или ноксудол 700
Добавлено:

Да, потекут какое то время, но это только эффект неудобства. Не более
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Что касается тектила мл
Он чисто восковый и хорош для обработки новых авто благодаря воску который консервирует зазоры.
Но в этом и его беда
Восковый состав плохо проникает меж листами и совсем не хочет пропитывать коррозию.
Но если новый или свежий авто пролить, то 5...6 лет можно не загоняться.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Тогда оное для распашных элементов не вариант, ибо можно уделаться.
Тут уже выбираешь - либо немного потерпеть и иногда испачкаться, либо продолжить коррозию
Добавлено:

.

А сохнет насколько быстро?
Ни фига не сохнет. И это хорошо для внутренних поверхностей
Добавлено:

Но если новый или свежий авто пролить, то 5...6 лет можно не загоняться.
Его повторять надо. По техничке смотреть через сколько лет. Воск имеет свойство высыхать и трескаться.
Добавлено:

На лачике в прошлом году обрабатывал пороги и лонжероны ноксудолом.
Открыл заглушки и хотел продуть компрессором. Вынул шланг а он весь в антикоре типа ноксудола по цвету и консистенции. Как вчера нанесли. Не высох от слова совсем. Спасибо первому владельцу.
Добавлено:

Ещё раз подитожу
Антикоры на восковой основе хороши для новых авто.
На масляной - для бу, когда вопрос сохранения более важен чем эстетика.
Но например для таких мест как короба порогов лонжеронов и прочих таких элементов куда нет доступа шаловливым ручкам, которые боятся испачкаться, самое место именно масляным антикорам, которые не сохнут и всегда сами расползаются, хоть то же пушсало бензином развести для распыления.
Добавлено:

В свое время батя залил пороги на жиге каким то маслом. Благодаря чему спустя 35 лет они на месте.
В одном месте только стык металла проржавел. Я его вырезал и заварил латкой. В прошлом году.
 
Последнее редактирование:

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 056
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
На 1 авто идёт примерно тонна стали, простая сталюга стоит 70 тыс руб, 409 нержа около 150 тыс руб, разница в цене по отношению к стимости авто смешная, зато сколько плюсов получаем. Не нужно: катафероз, оцинковка, защита сварных швов, антикорозийка. Можно тупо заполнить все скрытые полости шумопоглотителем и дать пожизненую гарантию.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 823
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 854
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Автопроизводители не хотят создавать машину с нержавеющим кузовом на десятки лет, так как это невыгодно. В то же время и сами водители не хотят такую машину покупать, так как спустя несколько десятков лет вся "начинка" в ней устареет...
Насчет первого пункта согласен, насчет второго категорически нет, как и многоие(!).
Я за аналоговые крутилки и переключатели в машине, потому что сенсор в авто это первая причина дтп, потому что ты отвлекаешься на все эти ползунки и тачкнопки. А физические переключатели ты можешь использовать на ощупь. Это первое на что я обратил внимание поездив на планшете.
Второе: многим не нравится "телевизор", в котором есть тахограф и спидометр, здесь как бы минусов я не увидел, ну вместо аналоговых стрелок цифровые, да и йух сними.
Если же мыслить глобально: в статье написано что начинка устаревает, а никто не задумывался, что мы ездим скажем так на одном единственном типе мотора который как появился 150лет назад, так и сейчас продолжают выпускать - ДВС. Да, модернизация там происходила, рядный, Vобразный, оппозитный, добавили турбопуколки, но суть работы: коленвал, шатун, поршень, клапан, камера сгорания всё по прежнему остается.
И GMC-12 DeLorian спустя десятилетия будет обращать на себя взгляды, а обрубок кибертрак теслы через 5 лет уже все забудут.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На 1 авто идёт примерно тонна стали, простая сталюга стоит 70 тыс руб, 409 нержа около 150 тыс руб, разница в цене по отношению к стимости авто смешная, зато сколько плюсов получаем. Не нужно: катафероз, оцинковка, защита сварных швов, антикорозийка. Можно тупо заполнить все скрытые полости шумопоглотителем и дать пожизненую гарантию.
Есть два нюанса. Во-первых у нержавейки другие механические свойства. Конечно разные у разных сортов, однако конструкция, рассчитанная на механические свойства черняшки, под нержавейку может не подойти.
А во-вторых, если нержавейку начнет потреблять на кузова автопром, то цена её немедленно взлетит в космос, потому что производство её сложнее и потому объемы существенно меньше. И пока объемы производства нержавейки вырастут настолько, чтобы покрыть дефицит - разница в цене авто будет весьма изрядной. А авто сейчас стремительно устаревает, каждый год нужно больше свистелок и перделок....
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Отпишусь про использование ML-антикора для скрытых полостей от бренда Мастер-Вакс.
Применил его для обработки скрытых полостей подгнившего капота, остатки баллона задул в один порог (только в один потому что заглушку срезало только на одном пороге🙃), и скрытые полости под днищем.
Материал не особо понравился. Очень жидкий, быстро и сильно течёт из полостей через дренаж, причём течёт долго, из капота тёк дня 3...4, т.е. и сохнет он не ахти как быстро.
Не скажу что прям люто вонючий, запах есть, но умеренный, терпимый.
Из плюсов: из-за низкой вязкости очень хорошо распыляется в туман, т.е. теоретически должен доходить до дальних уголков длинных скрытых полостей и должен хорошо пропитывать тонкие стыки листов металла.
Не могу порекомендовать данный антикор для распашных элементов вроде дверей, капотов и крышек багажника, т.к. долго течёт и высок риск об него испачкаться пока не подсохнет.
Порекомендовать могу разве что для обработки длинных скрытых полостей вроде порогов, лонжеронов и т.д.
Образующийся слой покрытия очень тонкий, ИМХО в местах возможного прямого и непрямого попадания воды (арки, открытые участки днища и т.п.) применять не желательно, т.к. скорее всего будет быстро смываться; ну либо надо каждый год перекрывать повторно.
Также плюс - низкая цена и много где можно встретить в наличии.

Но в общем и целом конечно не Тектил, ни разу не Тектил...

P.S. А вот битумный антикор для днища Мастер-Вакс мне понравился. И вязкость под пневматическое нанесение оптимальная, и ложится хорошо, и держится относительно неплохо. Правда про тиксотропность производитель явно причёсывет. Плохо держится только на глянцевых участках и участках голого и ржавого металла, но это свойственно всем антикорам на битумной основе.
Добавлю. Прошла неделя с момента нанесения антикора. Погода стояла вполне летняя, авто стояло на солнце под открытым небом, соответственно хорошенько прогревалось.
Сегодня пощупал МЛ-антикор Мастер-Вакс нанесённый на капот: до сих пор жидкий, легко удаляется пальцем. Местно его стёр и кисточкой нанёс "Мовиль-классика" от того же бренда. Посмотрим, подсохнет ли он.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 366
Сегодня пощупал МЛ-антикор Мастер-Вакс нанесённый на капот: до сих пор жидкий, легко удаляется пальцем. Местно его стёр и кисточкой нанёс "Мовиль-классика" от того же бренда. Посмотрим, подсохнет ли он.
А зачем он должен подсохнуть? Он должен быть мягким, толку от засохшего.
Современем он обветриться, пыль налипнит и будет норм.
 
Верх