шо вы докопались до королловского корявого робота?))) ну неудачная штука вышла у них, забудьте как страшный сон..а вариаторы тока у рукожопов ломаются на 50тыщ пробегу,либо у адских гонщиков и ездунов с прицепами,а так вариатор это класс, экономично и плавно перемещаться на нем приятно...но разговор вообще шел за приору АМТ и там робот работает нормально(сам еще не успел прокатиться,но отзывов откровенно плохих еще не встречал)..а насчет надежности,не смешите..быстрее сама приора крякнет мотором или шестернями кппп,чем умрут немецкие запчасти фирмы ZF..по городу куча автобусов маршрутных ездит ЛиАЗ на акпп, и коробас там от этой же фирмы ZF, дык автобусы уже гнить начинают,а акпп работает плавно и тихо,сам порой еду на таком и удивляюсь как хорошо у них работают коробки
Добавлено через 2 минуты
мне ваще нравиться эта тенденция, ездят на одноразовой узбекской машине и пытаются обсирать 100% ремонтопригодный автоваз))) ну загуглите скока стоит наш автомат или мкпп, тока не на разборке а новое..волосы дыбом встанут
Добавлено через 9 минут
при пробеге 50 т/км поменял по гарантии сцепление, актуатор и блок, а это 90 тысяч рублей
какие в пи...90тыс рублей?))) разница в цене приоры амт и мкпп смешная, следовательно стоимость данных девайсов на порядок ниже, допускаю,что в закупке эта оснастка стоит около 18-20тыщ, в розницу отдельно пусть даже 27-29 будет стоить,но никак не 90,это бредятина т.к. сама кпп голая без оснастки стоит не более 25тык