Re: UZ-Daewoo отменяет кризис!
Людям, которые за сорок с лихуем лет истории автозавода так и не научились делать тихие КПП, надо законодательно запретить делать автомобили вообще. Они идиоты, и это небезопасно.
Умеют делать, но с нашим воровством и прочими негативными факторами получается то, что имеем. Маркетинг ещё работает не в ту сторону, была прекрасная джатко (АКПП), нет же, нужно заменить на роботы (на грантах), а роботы так же воют и мехатроники не надежные. Кроме коробок у вазиков не вижу минусов, хорошее лкп, надежные, простые и с малым расходом движки, клиренс и т.д. Автоваз меняется, у отца калина 8-го года, пробег около 60 т.км., проблем вообще никаких, только плановое ТО, кузов как новый, даже сколов почти нет, ничего не цветет. Была до этого 99-ка, 95-го года, вот там да, всё было ужасно, цвела и сыпалась.
Про идиотов слишком громко, просто не дают, про небезопасно не понял, какая взамосвязь между плохо расточенными шестернями и хреновыми подшипниками и безопасностью? Выли у меня на 12-ке, на гранте, но при этом ехали, не ломались. Громкие ДТП у нас случаются чаще с иномарками типа мазда 6 и прочими авто для понторезов, дурная голова виновата, а не вой кпп.
Добавлено через 6 минут
Мне вдруг стало страшно: как же я рисковал, ездив 22т.км. на ненадежной машине! Ты открыл мне глаза, все, срочно сбагриваю Джентру и беру Гранту!
Зачем всё так переворачивать? Джентра эталон надежности? Есть у неё косяки, как у всех авто, в том числе и у грант/калин 2, и не нужно отрицать этого. 22 т.км. это не пробег, про надежность поговорим после 150 т.км.. Или гранта не проедет без проблем 22 т.км.? Был личный негативный опыт с грантой? )))
Добавлено через 8 минут
Есть что предъявить лично мне, приезжайте, поговорим в живую, объясню вам кто я и кто вы. Троль и прочее оставьте для своих детишек.