sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Да. стандарт для этих типов двигателей B15....1-4-3-2?
Добавлено через 2 минуты
Свечи выкрути , на всякий случай. А так гадание.
Да. стандарт для этих типов двигателей B15....1-4-3-2?
До в/в части у нас не доберешься, у нас только низковольтная часть доступна.
Когда это катушки перестали быть высоковольтной частью? Хотя да, первый кандидат - это низковольтные разъемы катушек.Это 100% не высоковольтная часть, у нас свечи ни как не связаны по ВС
Я имел ввиду что на каждую свечу своя катушка и между собой электроды со вторички связи не имеют, если бы это была одна свеча, тогда да. А тут пропуски в двух цилиндрах и ЭБУ сказал что поплохело 3-ем катушкам.Когда это катушки перестали быть высоковольтной частью? Хотя первый кандидат - это низковольтные разъемы катушек.
Минус с высоковольтных обмоток катушек в ЭБУ тащить? Сомнительно, сгорит всё нахер.Резистор показан схемотично, я уверен что он находиться в ЭБУ.
Катушки наглухо залиты в пластик, им уж если поплохеет - то не нескольким сразу и просто так их не попустит. Что-то в общих цепях.Когда это катушки перестали быть высоковольтной частью?
Я словил чек на полностью штатной, практически девственной системе зажигания.А не может быть, что ваши хваленые Denso просто выёживаются?