• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ЧЕК

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 758
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вангую, что идет утечка мимо измерительного резистора; в данном случае вспышки 1 и 4 ЭБУ из-за этого провафлил, а дальше влага чуть испарилась и всё пошло нормально.
У топикстартера ЭБУ провафлил только одну искру.
Осталось его найти физически, этот резистор.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 464
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
До в/в части у нас не доберешься, у нас только низковольтная часть доступна.
Это 100% не высоковольтная часть, у нас свечи ни как не связаны по ВС
Когда это катушки перестали быть высоковольтной частью? Хотя да, первый кандидат - это низковольтные разъемы катушек.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Нет, если бы это было так движок бы не троил. Резистор показан схемотично, я уверен что он находиться в ЭБУ.
И там не одна искра пропущена была, пропуски возникают периодически, эбу на это будет реагировать если их было несколько за подряд и потом должен отключить форсунку по его мнению в неработающем цилиндре (экология мать ее :) ).
По симптомам похоже что куда то попадает влага, я немного погуглил, и мои предположения подтвердились что у многих это либо после мойки либо после снегопада.

Добавлено через 2 минуты
Когда это катушки перестали быть высоковольтной частью? Хотя первый кандидат - это низковольтные разъемы катушек.
Я имел ввиду что на каждую свечу своя катушка и между собой электроды со вторички связи не имеют, если бы это была одна свеча, тогда да. А тут пропуски в двух цилиндрах и ЭБУ сказал что поплохело 3-ем катушкам.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 758
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Резистор показан схемотично, я уверен что он находиться в ЭБУ.
Минус с высоковольтных обмоток катушек в ЭБУ тащить? Сомнительно, сгорит всё нахер.

Когда это катушки перестали быть высоковольтной частью?
Катушки наглухо залиты в пластик, им уж если поплохеет - то не нескольким сразу и просто так их не попустит. Что-то в общих цепях.
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
А не может быть, что ваши хваленые Denso просто выёживаются?:scratch:
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 464
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Если глянуть на схемы лачетти, то там, для двух ЭБУ идут провода на катушки напрямую, а в одном случае посередине есть разъем(как написано сверху коробки).

Т.е. можно побрызгать разъем ЭБУ, ну и разъемы катушек тоже, на всякий случай. Захватывать близлежащую к разъемам проводку.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 758
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А не может быть, что ваши хваленые Denso просто выёживаются?
Я словил чек на полностью штатной, практически девственной системе зажигания.
Правда, по причине патологической лени, то есть занятости, я пока коды не считывал, но симптомы-то были абсолютно идентичные.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Вообщем полазил я по форумам это головная боль многих. Вообщем мнение мое сложилось такое что это иммобилайзер.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 464
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Маловероятно.
 

Партнеры

Верх