Всем здравствуйте, наконец то зашился я под евро 2 с отключением егр и лямбд, кат на месте вырезать его не планирую потому что на gm он в принципе долго ходит, долго думал чей залить софт, в Краснодаре в принципе мало известных контор которые делают чип на gm и отзывов нету, но благодаря отстутствие работы весь день читал джентра клаб и наткнулся на 2 человек которые делают чип и есть реальные отзывы, эти люди были SVV и Макс мех., SVV у нас в городе нету , а у Макса есть представитель в Краснодаре Виктор , позвонив Вити обсудили с ним стоимость чипа(4к) и множество других нюансов касаемо тюнинг распредвалов и доработки дросселя, сначала хотел сразу же пилить дроссель но как мне объяснил Витя, что педаль становится очень чувствительной и приносит дискомфорт в езде по пробкам, а т.к. Краснодар это пробки 24/7 я не стал его пилить, возможно когда нибудь конечно моча в голову ударит и отдам дроссель на запил но сейчас в этом не вижу смысла.
По ощущениям после чипа
1. Педаль стала на много острее что мне очень нравится, нету затупа
2. Низа какие не какие проснулись
3. Динамика авто стала лучше
4. Расход такой же, меньше он не стал и я в принципе за ним не гнался
5. Провалы при приключение в режиме отсечки не ушли, мне это не очень нравится, но это кому как.
6. Появились прогревочные обороты которых очень не хватает в зиму( которой в Краснодаре нет?) , эти обороты зависят от температуры окружающего воздуха
7. Отключился наконец-то самый убогий клапан егр который добра не несёт от слова совсем
8. Лямбды решил сразу отключить, потому что когда-то они отрыгнут и покупать их дело не дешёвое
Ну в принципе как бы и всё. После чипа дорога домой проходила через М4 и газ в палас, в пробки 2 раза заглохла при отпусканте педали газа, меня это конечно напугало но приехав домой и по читав ещё раз форум понял что это нормально, т.к. в мозгах сбрасывают память или какую-то другую херню точно не помню. Щас всё это исчезло машина едет значительно лучше, но едет она лучше лишь неделю потому что привыкаешь быстро и как всегда мало ? Ещё ради эксперимента убрал трубку в корпусе воздушного фильтра, по читав опять же форум SVV утверждают что при замере на стенде сток машины без этой трубки показывает на 2-3 л.с больше, верить этому или нет дело каждого.
По ощущениям после чипа
1. Педаль стала на много острее что мне очень нравится, нету затупа
2. Низа какие не какие проснулись
3. Динамика авто стала лучше
4. Расход такой же, меньше он не стал и я в принципе за ним не гнался
5. Провалы при приключение в режиме отсечки не ушли, мне это не очень нравится, но это кому как.
6. Появились прогревочные обороты которых очень не хватает в зиму( которой в Краснодаре нет?) , эти обороты зависят от температуры окружающего воздуха
7. Отключился наконец-то самый убогий клапан егр который добра не несёт от слова совсем
8. Лямбды решил сразу отключить, потому что когда-то они отрыгнут и покупать их дело не дешёвое
Ну в принципе как бы и всё. После чипа дорога домой проходила через М4 и газ в палас, в пробки 2 раза заглохла при отпусканте педали газа, меня это конечно напугало но приехав домой и по читав ещё раз форум понял что это нормально, т.к. в мозгах сбрасывают память или какую-то другую херню точно не помню. Щас всё это исчезло машина едет значительно лучше, но едет она лучше лишь неделю потому что привыкаешь быстро и как всегда мало ? Ещё ради эксперимента убрал трубку в корпусе воздушного фильтра, по читав опять же форум SVV утверждают что при замере на стенде сток машины без этой трубки показывает на 2-3 л.с больше, верить этому или нет дело каждого.