• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип от Максима Механика

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Всегда думаю, когда читаю про всякого рода прошивки и т.п. Неужели инженеры на заводах такие идиоты. А ведь там проводятся не хилые испытания. А кто мне скажет, как все эти прошивки и тюнинги скажутся на ресурсе ? Кто то испытывал ? Нет... Меня в первую очередь волнует надежность и уже потом как прет и сколько жрет.
Инженеры не идиоты, но зажаты в довольно узкие рамки: нормы выхлопа, мощность, цена при производстве. Вот и думай как сделать дешевый в производстве мотор (по максимуму экономия металла и применение пластика), то есть маленького объема (значит с турбонаддувом), но чтобы выдал кучу лошадей (мало лошадей покупашке не продать) и при этом не гадил в атмосферу больше чем положено (то есть задушеный).
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 310
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Сколько прошла ?
Добавлено:

Инженеры не идиоты, но зажаты в довольно узкие рамки: нормы выхлопа, мощность, цена при производстве. Вот и думай как сделать дешевый в производстве мотор (по максимуму экономия металла и применение пластика), то есть маленького объема (значит с турбонаддувом), но чтобы выдал кучу лошадей (мало лошадей покупашке не продать) и при этом не гадил в атмосферу больше чем положено (то есть задушеный).
И как итог ставят 2-3 литровые турбопукалки на авто под 3 тонны весом. И о каком ресурсе можно говорить ? Я то про конкретно наш двиг говорю, который по сути еще древний и проектировался по другим понятиям. Почему японские движки в большинстве до сих пор надежные. Да потому что они выпускают древние двиги с доработками.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
На сколько мне известно ваг придумал эту систему
прямой впрыск ещё во время Великой Отечественной применяли

а все остальные копировали но никто её не сделал нормально работающий.
Кхм кхм, мерседес, бмв, мазда, тойота, субару и т.д. неодобрительно качают головой.
 
Последнее редактирование:

Евгений23

новичок
Регистрация
18.11.2022
Сообщения
35
Откуда
Краснодар
У меня
Ravon Gentra
Кхм кхм, мерседес, бмв, мазда, тойота, субару неодобрительно качают головой.

А вообще прямой впрыск ещё во время Великой Отечественной применяли
Одно дело применить второе дело сделать так что бы оно работало адекватно. Это как свап турбины, попробуй настроить её чтобы она работала адекватно как на машинах с завода
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Одно дело применить второе дело сделать так что бы оно работало адекватно. Это как свап турбины, попробуй настроить её чтобы она работала адекватно как на машинах с завода
Но придумано то задолго до ВАГа, который только довёл до ума.

PS: те же GDI моторы Mitsubishi прошлого столетия, которые ходили нормально при должном уходе и топливе
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 310
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Смотрел на днях как парни тюнили Порш911. Так вот, они пытались увеличить мощность прямотоком и в итоге при снятии каталика мощ падала. Там оказывается с завода был расчет на какое то противодавление из-за чего мощ получалась больше. Вот такая хрень.
Добавлено:

PS: те же GDI моторы Mitsubishi прошлого столетия, которые ходили нормально при должном уходе и топливе
Вот именно, что на нашем бензе они долго не живут.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Там оказывается с завода был расчет на какое то противодавление из-за чего мощ получалась больше.
Вообще-то это азы. Фазы впуска и выпуска рассчитаны на определенное сопротивление на выпуске.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 310
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Вообще-то это азы. Фазы впуска и выпуска рассчитаны на определенное сопротивление на выпуске.
Я не спец. Просто всегда думал, что чем легче выпуск тем проще двиглу.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Всегда думаю, когда читаю про всякого рода прошивки и т.п. Неужели инженеры на заводах такие идиоты. А ведь там проводятся не хилые испытания. А кто мне скажет, как все эти прошивки и тюнинги скажутся на ресурсе ? Кто то испытывал ? Нет... Меня в первую очередь волнует надежность и уже потом как прет и сколько жрет.
Убить мотор кривой прошивкой минутное дело. Но люди, которые этим занимаются профессионально, у нас в стране наперечет и на их работу нареканий нет - именно потому что они понимают что делают и к опасной для надежности грани настройки не подводят.
Что же касается испытаний - то прошивки например Паулюса, как самого плодовитого и известного чип-тюнера, уже испытаны на несколько порядков более массово, чем прошивки заводские, и на падёж двигателей после них никто не жаловался.
Добавлено:

Я не спец. Просто всегда думал, что чем легче выпуск тем проще двиглу.
Так и есть; но фазы впуска и выпуска (то есть валы) должны быть изменены под другое сопротивление выпуска.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Вот именно, что на нашем бензе они долго не живут.
Не "на нашем бензе долго не живут", а не живут потому, что это бессмысленное и беспощадное Русское авось: "Не ну я попробовал 92, разницы не увидел, буду и дальше заливать, экономия, гыгы"
 

Партнеры

Верх