• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Виталий ну сделайте уже графики замеров. Эта эпопея ни когда не закончится. После графиков я думаю многие успокоятся.

Разница стока и прошитого двигателя максимум 5%
Это говорят придурки которые делают замер на диностенде и хотят получить прибавку по максимальной мощности - не получишь! Не то мерять надо! Этот прирост действительно будет не более 5%, тут ограничителем ГРМ выступает. Без переделки железа ни чего не сделаешь. Тюнинг дает прирост в основном в зоне средних и низких оборотов, прирост по моменту в этом диапазоне, а не по мощности! Что собственно и доказывают цифры в моих заездах с 80 до 140кмч, то есть с 3000 до 5600.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Потрындеть то потрындеть, но ведь не задалбывать же всех - ерунда, за что деньги, обман, говно и т.д.
Я не говорю, что обман и говно. Я просто из тех придурков, которые считают, что максимальная мощность изменится незначительно. Что даже апологеты прошивок, косвенно подтверждают. Я как понял улучшается эластичность двигателя и комфорт передвижения. В этом главная прелесть чип тюнинга, а не в максимальной мощности. Я прав?
 

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Ни одна прошивка из 107 л/с не сделает 200 л/с. Люди прекрасно об этом знают, когда прошивают комп.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Я не говорю, что обман и говно. Я просто из тех придурков, которые считают, что максимальная мощность изменится незначительно. Что даже апологеты прошивок, косвенно подтверждают. Я как понял улучшается эластичность двигателя и комфорт передвижения. В этом главная прелесть чип тюнинга, а не в максимальной мощности. Я прав?
Не совсем.

Мощность это работа в единицу времени. Иными словами говоря мощность нашего авто 107лс, это способность двигателя передвигать наш авто весом 1300кг со скоростью 185кмч. Иными словами мощность это максимальная скорость, а максимальная скорость это максимальные обороты. На максимальные обороты влияет наполнение цилиндров, которое на 6000 теряет эффективность. Поскольку ширина фаз и глубина опускания клапана у нас не изменная. Поэтому повысить обороты двигателя при неизменных фазах практически не возможно. Вот здесь и вылезают цифры в пределах 5%. А чип дает возможность подкорректировать смесь, УОЗ и моментную модель таким образом что машина нормально отзывается на газ. Начинает нормально без пауз ускорятся. Простор для чипа это так называемый "запас" заложенный производителем. И эконормы. Например при эконормах пытаются создать условия при которых 100% смесь сгорит без остатка. А это значит заведомо заниженный УОЗ, более бедная смесь в мощностном и переходном режимах. И как следствие заниженный КПД двигателя. При резком ускорении остается не догаревшая смесь, поэтому в стоковой прошивке созданы условия которые не позволяют резко ускорится. Вот это все и устраняет чип тюнинг. И чем "качественней" эти параметры изменены тем больше эффект от чиптюнинга.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Сделал сегодня чип у Николая в Кропоткине, прошивка от SVV. Чип рулит машина стала гораздо эластичней и тянет от 2 тысяч оборотов. В общем мне нравится. EGR не глушил и нормы экологии прежние.
 

Nikolay

влившийся в движение
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
163
Откуда
Белгород
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT
Замеры сделаем позже. Выше все правильно написано,пиковая мощность на много не выростет. Даже если ВСХ покажет больше 5-10% люди начнут говорить, что графики нарисованы или фотошоп сделан итд. Иногда доходило до маразма,например это график не с моей машины, что вы тут всем показываете.
Но все таки их наличие был бы большой плюс. А любители пофлудить всегда найдутся.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 258
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Может тогда всю тему закрыть, или переименовать в "Хвалебные отзывы о чиптюнинге SVV"?
Была бы у меня реальная возможность чипануться у свв или картюнинга, я бы может и чипанулся. А поблизости нашел только адакт и им пока довольствуюсь. Хуже после чипа точно не стало. Вопрос цены? Я бы на месте спеца по чип-тюнингу меньше чем за 5т.р. даже дергаться не стал, а смысл? Но вот обновить прошивку клиенту за 1-1,5т.р., который уже отдавал 5т.р. считаю целесообразным. Я например сам еще 5т.р. платить точно не планирую, а вот обновиться за 1т.р. было бы можно. Так что, глубокоуважаемый Виталий, советую на этот счет задуматься.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 898
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Замеры сделаем позже.
Как только у вас появится стенд (чтобы далеко не ездить) - я в вашем распоряжении. Снимем характеристики на стоке, на промежуточной прошивке и на новой, еще хорошо бы с непиленым дросселем и дудкой сравнить.

Добавлено через 8 минут
В интернете полно статей, где доказывается, что от прошивок ЭБУ атмосферного двигателя никакого эффекта нет и быть не может. Разница стока и прошитого двигателя максимум 5%.
Ты сам себе противоречишь. "Никакого эффекта нет" и "5%"? 5% - это уже вполне себе эффект, когда они появляются там, где их не хватало.
Ну и по поводу "эффекта нет и быть не может" -это в том случае, когда производитель уже снял с двигателя его предел по динамике. Между тем так хорошо думать об инженерах, доводивших этот двигатель - немного преждевременно. И вообще сейчас набирает популярность возможность докупить себе лошадиных сил путем оплаты новой прошивки, причем совершенно официально. То есть производитель сознательно программно ограничивает мощность, и увеличивает ее программно же за отдельные деньги.

Я как понял улучшается эластичность двигателя и комфорт передвижения.
Да, моментная характеристика выравнивается. На 2-3 тысячах оборотов двигатель уже уверенно вывозит, а не захлебывается, как на стоке. Соответственно если хочешь ехать экономично - нажимаешь на газ гораздо меньше - получаешь экономию топлива, но и возможность интенсивно ускорится при необходимости не пропадает.

Добавлено через 2 минуты
Может кто выложить фотки как должен быть проточен дроссель на Джентре, я сравню с тем что у меня сделано?
Если svv одобрит - я могу выложить. Мой он сам точил.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 258
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И вообще сейчас набирает популярность возможность докупить себе лошадиных сил путем оплаты новой прошивки, причем совершенно официально. То есть производитель сознательно программно ограничивает мощность, и увеличивает ее программно же за отдельные деньги.
Это у кого, в смысле марка , модель?
 

Karim86

завсегдатай
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
250
Откуда
Гомель BY
У меня
Gentra Comfort + АКП, Citroen Saxo 1.1
Форд фиеста в РБ
 

Партнеры

Верх