• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Скажите, а это прошивка под ЕВРО-5 или ЕВРО-2?
Е2, но думаю что если вы захотите сделают и Е5.
Полагаю включенная вторая лямбда все равно впоследствии принесет немало хлопот как только "кончиться катализатор". Да и собственно часть выхлопных газов во впускном коллекторе тоже пользы двигателю не принесёт (это я про ЕГР). Так что мой выбор пал явно на Е2.
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Е2, но думаю что если вы захотите сделают и Е5.
Полагаю включенная вторая лямбда все равно впоследствии принесет немало хлопот как только "кончиться катализатор". Да и собственно часть выхлопных газов во впускном коллекторе тоже пользы двигателю не принесёт (это я про ЕГР). Так что мой выбор пал явно на Е2.
Т.е, ты хочешь сказать, что прошивка под Евро2 отключает каталик и лямбды? И клапан можно будет потом заглушить что-ли?:scratch:
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Т.е, ты хочешь сказать, что прошивка под Евро2 отключает каталик и лямбды? И клапан можно будет потом заглушить что-ли?:scratch:
Именно так, а зачем его глушить если он не открывается? Я думаю как то так, может Виталий что то поподробней расскажет.
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Именно так, а зачем его глушить если он не открывается? Я думаю как то так, может Виталий что то поподробней расскажет.
Подождем ответа Виталия.Если так, то я обеими руками ЗА! :)
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
А вторую лямбду при этом сканером видно, просто ее показания не учитываются?
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
иметь чувствительный жопомер
Думал что то с ДУТ
Вот весь расход
Один меряет ,не понятно чем,Второй думает этим же местом.Оба тратят деньги не понятно на что, и других к этому призывают?:(Один svv в выигрыше,но он комерс.У обоих знаний ноль, а пыжутся как истинные лохопеды!:)Ни чего у вас не получится,только время и деньги зря потратите и авто из строя быстрее выйдет.За дёшево тюнинг не сделаешь!:D

Добавлено через 1 минуту
А вторую лямбду при этом сканером видно, просто ее показания не учитываются?
Это про знания-цитатата!Школота!:D

Добавлено через 5 минут
Кроилово ведёт к попадалову!:D
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Оба тратят деньги не понятно на что
А я вот расскажу мнение постороннего человека. На работе, оказалось, есть в соседнем отделе убежденный лачетовод. Ну мы сходили после работы мою машину посмотрели, потом сходили его посмотрели, зашла речь о расходе и тяге... И он говорит - как только машину купил, сразу понял, что двигатель говно. Жрет и не едет. И поехал он блок перешивать, перешил и обрел счастье - расход снизился, а тяга отчетливо возросла. Я говорю - я тоже собираюсь, на джентру уже сделали прошивку. Он - "ну, не знаю... я только Виталику доверяю, который svv, у других я бы не рисковал".


Кроилово - это купить машину за поллимона и жабить еще пять тыщ за то, чтобы она поехала.


За дёшево тюнинг не сделаешь!
До-о-о, настоящий тюнинх, когда пластиковый обвес, антикрыло, резаные пружины, фонари, закрашенные чОрным лаком и руль диаметром с блюдце - это дорого, ибо правильный пацан должен тюнинховаться правильно. А то чо ж, если какую-то там "прошивку" менять - снаружи-то и не видно, куда пять тыщ грохнулись.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх