• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
svv, Спасибо за инфу.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
У вашего это у каково?

Добавлено через 1 минуту
Диапазоны в каких ездили,озвучьте.
От нуля до 5,5. Скорость до 130. Виталий, если Вы озвучите вопросы (вроде в каком диапозоне я ездил), то мне будет легче поставлять нужную Вам информацию.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Пока один главный вопрос. Опишите своими словами отличия от стока. Динамика до 40км\час, от 40 до 80,от 80 до 130. Где чего чувствуется больше. Педаль газа я сделал не такую нервную(острую) по просьбам владельцев.
На данный момент точно только одно могу сказать - на малых скоростях (до 40. И я бы больше сказал - до 30), машина стала ехать плавнее, т. е. без рывков.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Честно говоря, не понял сарказм это или нет, но для отчета сообщу - если принять за 100% дерганье машины на малых скоростях раньше, то сейчас это 25%.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Какие дерганья могут быть на акпп я не совсем понимаю. Это не вариатор. Переключение акпп по любому будет чувствоваться. Все нормально, катаемся дальше, смотрим.
Виталий, мой машинный язык слишком беден, что бы я правильно донес свою мысль в сообщении. В след воскресенье я к Вам подьеду, и обьясню все технически грамотным языком с применением словосочетаний "вот эта ху...я работает так, а эта хер...я работает эдак".
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
наш тест тоже удался)))v2 прошивка Агонь)))вжим как у дизеля)не ожидал , аж гентру на АКПП захотел)
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
наш тест тоже удался)))v2 прошивка Агонь)))вжим как у дизеля)не ожидал , аж гентру на АКПП захотел)
Да это точно.Это далеко не стоковая Дженька получилась,а другой авто в той же оболочке.Раньше даже быстрый старт на мокром асфальте был без буксовый,теперь буксует на пол оборота минимум.И весь диапазон выше стал ровно напористым и тяговитым.Нервность пидали газа нивелирована чётко.Может же она,если Виталий захочет.Так и доживём до следущего апгрейда-антибуксовой системы.Витале и Вадиму респект.Проделана работа с очевидно-положительным результатом.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Хорошо. Будет проще если я сам 3-4 раза проеду на машине. Просто есть люди которые могут описать изменения а другие нет. Ни чего страшного в этом нет. В субботу я на стенде буду работать а в воскресения можно.
Виталий, безусловно, машина в Вашем распоряжении. Ну кроме целей такси.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Опишите своими словами отличия от стока. Динамика до 40км\час, от 40 до 80,от 80 до 130. Где чего чувствуется больше.
Именно вторая-третья передачи, обороты от 1500 до 2500 - раньше тяги не хватало, теперь ее более чем достаточно. Выше 2500 подхват и раньше был неплохой, но то был именно подхват, а теперь характеристика выровнялась. Пропало желание понизить передачу, когда требуется интенсивный разгон сразу после замедления, вывозит и так.
 

ALEX_OREL

завсегдатай
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
353
Откуда
Орел
У меня
Mercedes S320CDI, Daewoo Gentra Elegant AT, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Алекс, Вы сегодня (9 число) прошились у Виталия? Я прошился. Проехал километров 70, пока по ощущениям ничего особо не изменилось...
А, кроме одного - раньше после проезда лежачего полицейского при нажатии на газ, машина двигалась каким-то рывком...двигатель ревел и через полсекунды переключалась передача. Что бы этого не было, приходилось оооочень плавно на педаль жать. Вот сейчас эта херня практически ушла...
Ну полицейского я привел просто в качестве того, когда наиболее часто наблюдал этот эффект. А в целом получается, что езда с маленькой скоростью (читай в пробке), стала комфортней...

Да, сегодня прошивался. С 6 утра стоял у ворот (т.к. рано приехал в Москву). Первые ощущения точно такие же, как и у Вас. Немного слабее стал первоначальный рывок. В остальном как мне показалось, изменений нет. Ну а после 80 как был полный овощь, так и остался. Когда проезжал Тульскую объездную, под светофором впереди меня стала молоденькая девочка на Солярисе. После как загорелся зеленый, попытался удержаться за ней при разгоне, педаль в пол, рев мотора, но Солярис легко от меня отрываясь, скрылся впереди. После этого 2 раза пытался выбрать прямой участок и замерить разгон до 100 км/ч. (по программе на андроиде). Первый раз получилось 15,89 сек. Второй раз 17,6 сек.
По расходу. На обратном пути из Москвы заправляться в Тульской области, уже горела лампа. Бак заправлял не до отсечки, а "утрамбовывая". Пробег 655 км.
Сейчас собрался с силами, достал все чеки с заправок. Вычислил средний расход за 6500 км. Получилось ровно 11 литров. Трасса-город примерно 50/50.
Такие вот дела(((
 

Партнеры

Верх