Народ смотрите по диагностике напряжение Датчика детонации на ваших авто....на ходостом около 1 вольта, если газовать до 2 вольт должна напруга прыгать!!! причина вялого разгона, большого расхода!!!Мужики, но если машина бракованная, как это распознать и как это доказать дилеру? Подскажите, что делать то?
Ну как не бывает. Я же сегодня говорил, что на первой, второй передаче машина двигается. Отпускаешь педаль газа, а она продолжает ускоряться. У меня такая первая машина с автоматом. Не могу привыкнуть к такой реакции педали.На автомате не бывает дергано. Не понимаю как это вообще может быть. ИМХО.
Она должна просто сбросить.тягу, а не ускоряться. Автомат должен плавно работать, а не рывками переключаться туда сюда (при опускания педали)Бомбы быть не может по определению. Но разница со стоком огромна. С атмо мотора этого снять нельзя. Если вы рассчитывали феррари получить то ошиблись. Прирост 8-10%. Может быть как больше так и меньше.
Добавлено через 1 минуту
А что она должна заглохнуть на этих режимах?
Отвечу за Вадима,на моей катались.Букс это с места т.е.1 передача,мокрый асфальт,очень хорошая резина.На сухом асфальте не буксанёт думаю.Вниз прыгает не часто и только на 3й и выше на одну передачу.Редко на две вниз это в районе от100 до где то 140 км.ч.,специально не засекал,и только если тапку в пол.После прошивки и дросселя в пол не практикую.Быстрое плавное нажатие газа благодаря улучшению подхвата практически свело на нет скачки на 2 передачи вниз.Cvadim, а по поводу переключения вниз и букса - это на какой скорости и какой передаче?
Я летом пробовал - в качестве эксперимента - шлифовала так, что вонь от горелой резины потом долго выветривалась. На заводском континентале, по сухому асфальту.Букс это с места т.е.1 передача,мокрый асфальт,очень хорошая резина.На сухом асфальте не буксанёт думаю.