Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 926
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Ключевая фраза "меняли у дилера". Дело не в конструкции, а в кривых руках.
Машину купил конец ноября 2013-го, проблем не знаю.у Кобальта есть такой же косяк с кондеем или там другая конструкция?
Он и не включится. Точнее не должен включаться.при нуле градусов на улице на прогретой машине перестал включаться .
Почему это? В инструкции рекомендовано раз в неделю или раз в две недели включать, независимо от погоды.Он и не включится. Точнее не должен включаться.
Ну фреону деваться некуда, кроме как наружу, если люминисцент заправляли - надо смотреть, где натекло. Конструктивно, если прокладки и золотники исправные, течь там неоткуда.Меняли 2 раза у диллера, золотники проверяли, красящую жидкость заливали
Если колечки поставят такие же бракованные - будет так же.Интересно,как будет с кондеем в Равон Нексия? Там ведь тот же силовой агрегат?
На лачах тоже с кондеем у народа были проблемы, тоже из-за прокладок.на других новых машинах никогда не слышал чтобы кто-то парился про заправку кондера ранее 3-5 лет эксплуатации.
Нексия-как вариант машинки жене. Ждём отзывов.Должен, если под капотом более +4 град и фреон в системе успел прогреться минимум до этой температуры
Добавлено через 2 минуты
Тот же силовой агрегат != та же система кондиционирования != тот же техпроцесс сборки.
Поживем - увидим.
Посылай такого мастера в эротический пеший поход. В системе помимо хладогена (как правило фреон 134)присутствует гигроскопичное масло. Так вот кондей гонять надо что бы система оставалась смазанной, а не что бы колечки не задубели .Мастер говорил, что надо постоянно включать кондер, чтобы колечки не задубели.
Ересь полная. У нас есть датчик обмерзания теплообменника и датчик давления (низкого/высокого), который стоит в контуре ВЫСОКОГО давления. Больше на кондей ничего не влияет.Еще на сколько мне известно (не уверен на 100%), сервисмены говорили что у нас есть датчик в салоне который следит что бы температура не опускалась ниже +15
Я как бы и написал что не уверен, поскольку мне не удалось найти этого датчика не по схемам ни воочию. А компетенция некоторых сервисменов оставляет желать лучшего.Ересь полная. У нас есть датчик обмерзания теплообменника и датчик давления (низкого/высокого), который стоит в контуре ВЫСОКОГО давления. Больше на кондей ничего не влияет.
Единственная причина, по которой кондиционер не запустится в холод - если фреона мало, то при низкой температуре его давление падает ниже порога срабатывания датчика. А в тепле и с недолитым фреоном давления хватит.