big-town
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщения
- 1 441
- Откуда
- Заволжск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Внесу свою лепту. Когда я покупал джентру, я конечно кобальта рассматривал как вариант. И съездил в салон в соседнем городе и даже записался на тест драйв, но для этого надо было ехать в другой город, собственно где я и брал джентру. Ну а что бы и нет, все равно ехать. Посидел в ней, как то не так тесновато что ли, запас между бошкой и крышей никакой и это при моих 175см. Но в целом вроде ни чего. Стоила она тогда 444тр я спросил что в этой комплектации и оказалось нет кондея. С кондеем уже 474. Не хитрая математика 399тр джентра против 474тр кобальт. 75тр плюсом за что ??? За неизвестную машину? Джентре еще плюс в карму что тележка от лача, она уже зарекомендовала себя.
Приехал в салон в Иваново и решил сразу посмотреть джентру сел, мля как в аквариуме, места дохерища. При моих 175 росте у меня 60-ый размер (я пауэрлифтер). Но мне пипец как комфортно. Мысли что бы ехать на тестдрайв кобальта сразу улетучились. Однозначно джентра. Правда в базе взять не получилось мне ее навалили за 419 с абс. Впрочем я даволен. За эти деньги у меня гур, абс, полный электропакет, две подушки, центральный замок и как оказалось неплохая аудио подготовка.
Попробую сравнить с кобальтом. Сразу скажу что на дизайн мне глубоко похрену. Джентра более аэродинамически правильная (более оптикаемая). Не знаю так или нет, но мне показалось что джентра шире. Места однозначно внутри больше. Про подвеску писал выше. Джентра тяжелее, расход соответственно больше, но едет комфортнее и соответственно более устойчивая. Сравнивать качество - маразм. Машины собираются чуть ли не в одном сборочном цеху одними и тем же персоналом. Не поверю что колоссальная разница при этом может быть.
А тролинг кобольтоводов вполне понятен. Они переплатили 75тр за свою машину, ну как она не лучше конечно лучше . Не признаются же они что их манагеры на 75тр развели.
Приехал в салон в Иваново и решил сразу посмотреть джентру сел, мля как в аквариуме, места дохерища. При моих 175 росте у меня 60-ый размер (я пауэрлифтер). Но мне пипец как комфортно. Мысли что бы ехать на тестдрайв кобальта сразу улетучились. Однозначно джентра. Правда в базе взять не получилось мне ее навалили за 419 с абс. Впрочем я даволен. За эти деньги у меня гур, абс, полный электропакет, две подушки, центральный замок и как оказалось неплохая аудио подготовка.
Попробую сравнить с кобальтом. Сразу скажу что на дизайн мне глубоко похрену. Джентра более аэродинамически правильная (более оптикаемая). Не знаю так или нет, но мне показалось что джентра шире. Места однозначно внутри больше. Про подвеску писал выше. Джентра тяжелее, расход соответственно больше, но едет комфортнее и соответственно более устойчивая. Сравнивать качество - маразм. Машины собираются чуть ли не в одном сборочном цеху одними и тем же персоналом. Не поверю что колоссальная разница при этом может быть.
А тролинг кобольтоводов вполне понятен. Они переплатили 75тр за свою машину, ну как она не лучше конечно лучше . Не признаются же они что их манагеры на 75тр развели.