gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 354
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В таких ситуациях я обычно мотор не глушилс девчёнками в кустах в очень сильные морозы.
В таких ситуациях я обычно мотор не глушилс девчёнками в кустах в очень сильные морозы.
Да, 1.6 109 л/с. Амортизаторы не менял , т.к. работали нормально. Вспомнил, ещё на 115 тыс. км. поменял выжимной (он же рабочий) гидроподшипник сцепления. Т.к. снимали коробку, заодно поменял диск сцепления, но на старом ферадо ещё было (клёпки не тёрлись).BlackDragon;72897 [SIZE=1 сказал(а):Добавлено через 5 минут[/SIZE]
Двигатель 1,6?
Аморты не потели?
И бампер передний снизу под мотором привёрнут так, что не подлезть к радиатору снизу. Полностью щель перекрывает и загораживает нижней юбкой. Затем сразу защита моторного отсека стоит. Поэтому может меньше тепла от движка выдувается с низу.Полагаю в Кобальте теплее от того что радиатор у него меньше, у нас все-таки он просто огромный. А еще у Кобальта морда короче и под капотом все гораздо плотнее.
а какая разница - обдувается - не обдувается движок? в отопитель с прогретого двигателя поступает ОЖ всегда с одинаковой температурой(сколько термостат положит)И бампер передний снизу под мотором привёрнут так, что не подлезть к радиатору снизу. Полностью щель перекрывает и загораживает нижней юбкой. Затем сразу защита моторного отсека стоит. Поэтому может меньше тепла от движка выдувается с низу.
А для чего тогда рекомендуют решотку радиатора закрывать на 2/3 зимой в мороз ? Как раз от набегающих ледяных потоков воздуха на скорости. На Пежо специальная пластиковая заглушка на зиму в бампер ставится для этого. А кто и картонками пользуетсяа какая разница - обдувается - не обдувается движок? в отопитель с прогретого двигателя поступает ОЖ всегда с одинаковой температурой(сколько термостат положит)
Думаешь абсолютно у всех Шевроле Кобальт так, даже если у них будет неисправен или вообще отсутствовать термостат? Я что то сомневаюсь в этом. Так что ответ очевиден. При исправном термостате печка отлично греет что на Джентре, что на Кобальте, да и вообще на любом автомобиле.А вообще мы тут свои мысли гоняем, почему же на Кобальте печка реально горячее (рука не терпит на 2 положении вентилятора у дефлектора, кипяток прям) в мороз, чем у нас на Джентре ....
У моей дочери Кобальт с нова. У меня Джентра с нова. Я разницу заметил по зиме сразу,Думаешь абсолютно у всех Шевроле Кобальт так, даже если у них будет неисправен или вообще отсутствовать термостат? Я что то сомневаюсь в этом. Так что ответ очевиден. При исправном термостате печка отлично греет что на Джентре, что на Кобальте, да и вообще на любом автомобиле.
По сравнению с печкой Ижа печка Джентры - холодильник. Я даже думална зиму джентру на прикол поставить и пересесть обратно на ижа, да не осилил за лето его в порядок привесть, а сейчас уж поздно.Более того, более горячей печки я в жизни не видел, чем в Дэу Джентра.