• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Chevrolet Cobalt

Что выберете Вы?

  • Daewoo Gentra

    Голосов: 121 92,4%
  • Chevrolet Cobalt

    Голосов: 10 7,6%

  • Всего проголосовало
    131

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
555
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Блин, уважаемый , ещё раз рад за Ваш уникальный экземпляр, у многих другое досталось, и на лачах болячка не единичная , не веришь? Приезжай в мороз, мою прогрей ...Особенно водительскую сторону, я уже проблемы имею...
если нет у одного, не значит нет у многих, не слыхали о таких траблах? Читаем внимательнее...., запоминаем.
С печкой любой, самой убогой , древней копейки этот фуфел сравнивать смешно, конкретно в моём случае...
Вот, вот. Уникальнейший экземпляр Джентры у него)
Да, печка греет хорошо, когда проедешься минут так 20-25. Реально жарко. Речь идет о том, что нагревается ппц как долго по сравнению с колобком при практически одинаковых движках. Заглянул к лачетиеводам, такая же трабла с прогревом салона. Вердикт - в топку родной холодный термостат, замена на более "горячий". И как бонус - более низкий расход топлива отмечается во многих экземплярах.

Добавлено через 5 минут
Ну и в догонку....По кузову проблем не было. Антикорозийкой отдельно не обрабатывал. Сзади подкрылки не ставил. Следил за сколами по капоту, дверям и своевременно (сразу) их подкрашивал краской с кисточкой. Машина была такая же белая.....В доказательство фото прилагаю
Двигатель 1,6?
Аморты не потели?
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
Да, печка греет хорошо, когда проедешься минут так 20-25. Реально жарко. Речь идет о том, что нагревается ппц как долго по сравнению с колобком при практически одинаковых движках.
Судя по этому у меня ничего уникального. Прогревается тоже долго, но зато когда прогреется, то в машине тепло.

Вердикт - в топку родной холодный термостат, замена на более "горячий". И как бонус - более низкий расход топлива отмечается во многих экземплярах.
Тоже заказал более горячий термостат на всякий случай. Не знаю пока, буду ставить сейчас или подожду год, до замены ОЖ.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Заглянул к лачетиеводам, такая же трабла с прогревом салона. Вердикт - в топку родной холодный термостат, замена на более "горячий". И как бонус - более низкий расход топлива отмечается во многих экземплярах.
Дело тут, ИМХО, не в термостате (только если он не заклиненный в открытом состоянии)...Я бы согласился про термостат, если бы прогревалась машина быстро, а при езде быстро остывала. В данном случае - дело в "холодном" моторе. Ранее, такая проблема была у дизелей, и у бензинок с алюминиевыми блоками...Скорее всего, в долгом прогреве виновата помпа (ее производительности на ХХ не хватает)...Или сам радиатор печки, который имеет слишком узкие каналы для прохода ОЖ и, соответственно, ее быстрого остывания в печке...А еще (но это уже на скоростях) виноват конструктив самого переднего привода (вернее, поперечно расположенного мотора), который обдувается набегающим потоком ледяного воздуха.

Поэтому картонка перед радиатором на 2/3 его площади - панацея от холода на трассе.

А вот по городу - дело решить можно только кардинально: врезанием в магистраль ОЖ перед радиатором печки доп. электропомпы...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Полагаю в Кобальте теплее от того что радиатор у него меньше, у нас все-таки он просто огромный. А еще у Кобальта морда короче и под капотом все гораздо плотнее.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Долго греется,да.Но как вспомню как долго у меня ВАЗик 21102 грелся в 1999 году,да ещё в сравнении с Авдюхой 80й и Нексией предидущими,так придирки кончаются.Сама машина достаточно тёплая и при прогреве на ходу этот недостаток нивелируется.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Дело тут, ИМХО, не в термостате (только если он не заклиненный в открытом состоянии)...Я бы согласился про термостат, если бы прогревалась машина быстро, а при езде быстро остывала. В данном случае - дело в "холодном" моторе.
Здесь согласен, тоже не понимаю как термостат решит проблему прогрева мотора.
Скорее всего, в долгом прогреве виновата помпа (ее производительности на ХХ не хватает)...Или сам радиатор печки, который имеет слишком узкие каналы для прохода ОЖ и, соответственно, ее быстрого остывания в печке...
Так а что толку от большей производительности помпы, если она будет гонять холодную ОЖ:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 496
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А вот по городу - дело решить можно только кардинально: врезанием в магистраль ОЖ перед радиатором печки доп. электропомпы...
Врезал я на Шуме газелевскую электропомпу. Результат: если на прогретом движке на ХХ врубить вентилятор печки на 4-ку а терморегулятор на горячую, то через некоторое время остывает мотор.:trollface:

Добавлено через 9 минут
Долго греется,да.Но как вспомню как долго у меня ВАЗик 21102 грелся в 1999 году,да ещё в сравнении с Авдюхой 80й и Нексией предидущими,так придирки кончаются.Сама машина достаточно тёплая и при прогреве на ходу этот недостаток нивелируется.
Ну да, помню копейка даже на ходу нихрена не грелась, хотя термостат менял. А если вспомнить конструкцию отопителя на копейке, так это вообще вырвиконструкторуруки:mad: Стекла боковые с таким отопителем отогреть вообще мука. Так что всё относительно.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Это на старых копейках так.А я их с новья 21011-3 штуки и 2102 скатывал.Грелась ни скажу,что долго.Подсос вынул и на 2-2,5 тыс.оборотов,мерил ухом, грелась хорошо.К стати не потела и не замерзала.Обмерзали задние стёкла только натрассе с пассажирами или с девчёнками в кустах в очень сильные морозы.Был молодой и ездил даже в -30 в джемперочке.Пробеги на 11х до 60-70 тыс и продавал,а вот двоечка 160000 бегала до слива.До 88го года были ни те копейки,что вам достались.Качество было стабильно хорошее.К 90м скурвились,в прочем как и всё.О 2103 и2106 вообще без коментариев,просто шикарные были. шумкой очень отличались.
 

Партнеры

Верх