BlackDragon
давно здесь
- Регистрация
- 26.08.2014
- Сообщения
- 555
- Откуда
- Казань
- У меня
- Jaecoo J7 AWD
Вот, вот. Уникальнейший экземпляр Джентры у него)Блин, уважаемый , ещё раз рад за Ваш уникальный экземпляр, у многих другое досталось, и на лачах болячка не единичная , не веришь? Приезжай в мороз, мою прогрей ...Особенно водительскую сторону, я уже проблемы имею...
если нет у одного, не значит нет у многих, не слыхали о таких траблах? Читаем внимательнее...., запоминаем.
С печкой любой, самой убогой , древней копейки этот фуфел сравнивать смешно, конкретно в моём случае...
Да, печка греет хорошо, когда проедешься минут так 20-25. Реально жарко. Речь идет о том, что нагревается ппц как долго по сравнению с колобком при практически одинаковых движках. Заглянул к лачетиеводам, такая же трабла с прогревом салона. Вердикт - в топку родной холодный термостат, замена на более "горячий". И как бонус - более низкий расход топлива отмечается во многих экземплярах.
Добавлено через 5 минут
Двигатель 1,6?Ну и в догонку....По кузову проблем не было. Антикорозийкой отдельно не обрабатывал. Сзади подкрылки не ставил. Следил за сколами по капоту, дверям и своевременно (сразу) их подкрашивал краской с кисточкой. Машина была такая же белая.....В доказательство фото прилагаю
Аморты не потели?