Я на Лачетти седан 2009г.в. Калининградской сборки до продажи 155 тыс. км.откатал. К рулевой рейке претензий не было, да же не потела ни граммаа сколько ходит рулевая рейка на джэнтре ил лачети? я планирую 200ткм туда не заглядывать например как на ксюхе
Если не секрет, что из запчастей менял за это время?Я на Лачетти седан 2009г.в. Калининградской сборки до продажи 155 тыс. км.откатал. К рулевой рейке претензий не было, да же не потела ни грамма
Расходники не считаю (масла, фильтра, тормозные накладки и т.д.) Два раза ремень ГРМ на 65 и 130 тыс км с роликами (по мануалу меняется через 60 тыс.км.). Помпу не менял, т.к. была в исправном состоянии. Шаровые опоры на 110 тыс. км.(родные высверливал, т.к. приклёпаны, а новые на болты).Стойки передних стабилизаторов один раз. Всё....больше из существенного ничего. А, ещё электропривод замка передней правой двери. На 110т.км начал дребезжать в холостую и перестал открывать замок . Вскрытие показало износ толкающей планки внутри(фото прилагаю), вот та беленькая пластмаска с чёрной головкой торчит из привода. Мультитроникс ставил. По оригинальному протоколу показывал все предусмотренные параметры.. Очень остался доволен своим бывшем АВТО. Обижаться было не на что. .Если не секрет, что из запчастей менял за это время?
Расскажи по ощущениям в каких мелочах Джентра уступает Лачетти и является разница в 100000 р бонусом.Ну и в догонку....По кузову проблем не было. Антикорозийкой отдельно не обрабатывал. Сзади подкрылки не ставил. Следил за сколами по капоту, дверям и своевременно (сразу) их подкрашивал краской с кисточкой. Машина была такая же белая.....
сколько-сколько??????да......это :thumbs_up:
в 2011 я на белоруском аукционе видел продажу нексий от дорожников с пробегом 600ткмсколько-сколько??????