Более того, более горячей печки я в жизни не видел, чем в Дэу Джентра.
По сравнению с печкой Ижа печка Джентры - холодильник. Я даже думална зиму джентру на прикол поставить и пересесть обратно на ижа, да не осилил за лето его в порядок привесть, а сейчас уж поздно.
По-моему, слишком "холодный" термостат просто у многих начинает приоткрываться слишком быстро и слишком рано. Он как бы впринципе исправен, но у термостатов же есть разброс,при номинале "82" у кого-то он к 70 уже приоткрывается, а к 80 уже открыт, а у кого-то к 80 приоткрывается, а открыт к 85. Аналоговая же деталь.
В итоге у меня например теплый воздух начинает идти минут через десять поездки (если стартую холодным без прогрева, а так почти всегда сейчас), а в полностью рабочий режим печка выходит только минут через 15, а мне всей дороги полчаса. И стрелка температуры с похолоданием до средней отметки вообще доходить перестала, завтра посмотрю,сколько это в градусах.