• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Chevrolet Cobalt

Что выберете Вы?

  • Daewoo Gentra

    Голосов: 121 92,4%
  • Chevrolet Cobalt

    Голосов: 10 7,6%

  • Всего проголосовало
    131

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 496
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
с девчёнками в кустах в очень сильные морозы.
В таких ситуациях я обычно мотор не глушил;). Копейка была 1978г.в., на ней, кстати , термостат до конца не закрывался, поменял. Калорийность печки то еще ничего, а вот распределение потоков писец полный. А вот на ВАЗ21099 наоборот, калорий не хватало, даже с медным радиатором печки, керамическим краноми новым термостатом; ноги мерзли, зато боковые не потели.
 

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
253
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
BlackDragon;72897 [SIZE=1 сказал(а):
Добавлено через 5 минут[/SIZE]

Двигатель 1,6?
Аморты не потели?
Да, 1.6 109 л/с. Амортизаторы не менял , т.к. работали нормально. Вспомнил, ещё на 115 тыс. км. поменял выжимной (он же рабочий) гидроподшипник сцепления. Т.к. снимали коробку, заодно поменял диск сцепления, но на старом ферадо ещё было (клёпки не тёрлись).:):):)
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Так жарко же,если ты добросовестный.Я добросовестный.Периодически глушить приходилось или окна приоткрывать.На воздухораспределение в наших машинах всегда были нарекания.
 

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
253
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Полагаю в Кобальте теплее от того что радиатор у него меньше, у нас все-таки он просто огромный. А еще у Кобальта морда короче и под капотом все гораздо плотнее.
И бампер передний снизу под мотором привёрнут так, что не подлезть к радиатору снизу. Полностью щель перекрывает и загораживает нижней юбкой. Затем сразу защита моторного отсека стоит. Поэтому может меньше тепла от движка выдувается с низу.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 445
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
И бампер передний снизу под мотором привёрнут так, что не подлезть к радиатору снизу. Полностью щель перекрывает и загораживает нижней юбкой. Затем сразу защита моторного отсека стоит. Поэтому может меньше тепла от движка выдувается с низу.
а какая разница - обдувается - не обдувается движок? в отопитель с прогретого двигателя поступает ОЖ всегда с одинаковой температурой(сколько термостат положит)
 

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
253
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
а какая разница - обдувается - не обдувается движок? в отопитель с прогретого двигателя поступает ОЖ всегда с одинаковой температурой(сколько термостат положит)
А для чего тогда рекомендуют решотку радиатора закрывать на 2/3 зимой в мороз ? Как раз от набегающих ледяных потоков воздуха на скорости. На Пежо специальная пластиковая заглушка на зиму в бампер ставится для этого. А кто и картонками пользуется :D:D:D. А вообще мы тут свои мысли гоняем, почему же на Кобальте печка реально горячее (рука не терпит на 2 положении вентилятора у дефлектора, кипяток прям) в мороз, чем у нас на Джентре ....
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А вообще мы тут свои мысли гоняем, почему же на Кобальте печка реально горячее (рука не терпит на 2 положении вентилятора у дефлектора, кипяток прям) в мороз, чем у нас на Джентре ....
Думаешь абсолютно у всех Шевроле Кобальт так, даже если у них будет неисправен или вообще отсутствовать термостат? Я что то сомневаюсь в этом. Так что ответ очевиден. При исправном термостате печка отлично греет что на Джентре, что на Кобальте, да и вообще на любом автомобиле.
 

m727a

завсегдатай
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
253
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Думаешь абсолютно у всех Шевроле Кобальт так, даже если у них будет неисправен или вообще отсутствовать термостат? Я что то сомневаюсь в этом. Так что ответ очевиден. При исправном термостате печка отлично греет что на Джентре, что на Кобальте, да и вообще на любом автомобиле.
У моей дочери Кобальт с нова. У меня Джентра с нова. Я разницу заметил по зиме сразу,:( не в нашу пользу. И, судя по этой теме, не только я. И нам интересно, что при одинаковых движках, Колобок прогревается быстрее и в салоне кажется жарче от печки. Условно считаем , при исправных деталях (ну там термостатов, патрубков, заслонок и т.д и т.п.).
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
У моего друга Кобальт с нова и у меня Джентра тоже с нова. Я не вижу разницу в производительности печки. Более того, более горячей печки я в жизни не видел, чем в Дэу Джентра. Условно считаю, что у вашей Джентры термостат просто с нова неисправен, а у Кобальта дочери в полном порядке.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 004
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Более того, более горячей печки я в жизни не видел, чем в Дэу Джентра.
По сравнению с печкой Ижа печка Джентры - холодильник. Я даже думална зиму джентру на прикол поставить и пересесть обратно на ижа, да не осилил за лето его в порядок привесть, а сейчас уж поздно.

По-моему, слишком "холодный" термостат просто у многих начинает приоткрываться слишком быстро и слишком рано. Он как бы впринципе исправен, но у термостатов же есть разброс,при номинале "82" у кого-то он к 70 уже приоткрывается, а к 80 уже открыт, а у кого-то к 80 приоткрывается, а открыт к 85. Аналоговая же деталь.
В итоге у меня например теплый воздух начинает идти минут через десять поездки (если стартую холодным без прогрева, а так почти всегда сейчас), а в полностью рабочий режим печка выходит только минут через 15, а мне всей дороги полчаса. И стрелка температуры с похолоданием до средней отметки вообще доходить перестала, завтра посмотрю,сколько это в градусах.
 

Партнеры

Верх