Честно говоря, если посмотреть, С класс как таковой совсем уныл либо дорог в наше время. Двигатели 1,6 максимум, 150 Нм, вес машины 1200-1300 кг при этом. А если смотреть что то поэнорговооруженее: Тойота Королла 1,8 (но только вариатор!), Шкода Октавия и Джетта 1,4 150 л.с. на ручке либо сухой дсг... Мазда 1,5 скайактив 120 л.с. и 150 Нм мало... Да и ее уже угнали, пока вы это читаете. Фокус 1,6 125 л.с. тоже совсем не бодр и тоже лучше ручка вместо Powershift. Причем перечисленные машины уже далеко за миллион, первые две на балке...Джетта в рестайл и повышение цен. Ceed тоже 1,6 не бодр и пузотер. Ксенон только в версиях с роботом.
Где доступные С класс с двигателем 1,8 или 2,0 л? Остается B класс, и там все не очень. Нормальные настроенные тележки от ВАГа имеют только сухие ДСГ и фигу вам классический автомат либо мокрый ДСГ. Ну и народ в основном голосует рублем за корейцев. Надежно, но 1,6 Гамма движки жрут как кони, больше 100 не ездить, вибрации двигателя, лед, ксенона, омывателя фар нет в принципе. Климат у всех однозонен, у поло заднего плафона нет, в стране где полгода ездишь только ночью.
Сборник компромиссов, а не автопром.