• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Hyundai Solaris

Daewoo Gentra vs. Hyundai Solaris

  • Daewoo Gentra

    Голосов: 97 78,9%
  • Hyundai Solaris

    Голосов: 26 21,1%

  • Всего проголосовало
    123

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну только если все на кирпичах стоять будут...

Конечно там разница будет не критическая, плюс/минус машины идентичные и в конечном итоге зарешает водитель и шины.
Но и в соляре и в 127 приоромоторе больше момент. Они со старта оторвутся и будут потихоньку наращивать отрыв. Плюс в Нексии КПП "длинная"
У меня была Ксюха. Едет на уровне, но ничего волшебного...
После чипа едит Солярис, а до так уныло. Делаем на них прошивки Drive. При этом на трассе ещё не много жрёт с акпп, а в городе не в коня корм, жрёт12-15л с 6ст акпп. Кстати Кия и Хундаи не выдают зачастую паспортную мощность и это не единичный случай.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Механик, Эх, а ктож в стоке выдает то???
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Каждый кулик своё болото хвалит...
Все врут, и только узбеки занижают показатели мощности и момента...
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Мда??? А кто мне тут в уши ссал, что у 1,5 Джентровского больше сотни лошадок нет???
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
А какие факты Вам нужны? Если они вам не понравятся- что будет с восприятием этих фактов?
Я верю АР и ЗР в таких вопросах как инструментальный замер параметров. Но рыться в подшивке мне влом... Я знаю что соляра легче на сто килограмм снаряжённого массы. Имеет более мощный и моментный мотор. И разгоняется секунды на полторы-две быстрее. Приора легче на 70 кг, и тоже имеет больший момент. И быстрее на 0.5-1.0 секунду до ста...
Ксюха примерно равна Приоре.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 677
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
У F16D3 крутящий момент 150, у Приоры 140 или 145(точно не помню). Четыре года владел Нексией. Выстреливала как пробка из шампанского!
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Честно говоря, если посмотреть, С класс как таковой совсем уныл либо дорог в наше время. Двигатели 1,6 максимум, 150 Нм, вес машины 1200-1300 кг при этом. А если смотреть что то поэнорговооруженее: Тойота Королла 1,8 (но только вариатор!), Шкода Октавия и Джетта 1,4 150 л.с. на ручке либо сухой дсг... Мазда 1,5 скайактив 120 л.с. и 150 Нм мало... Да и ее уже угнали, пока вы это читаете. Фокус 1,6 125 л.с. тоже совсем не бодр и тоже лучше ручка вместо Powershift. Причем перечисленные машины уже далеко за миллион, первые две на балке...Джетта в рестайл и повышение цен. Ceed тоже 1,6 не бодр и пузотер. Ксенон только в версиях с роботом.
Где доступные С класс с двигателем 1,8 или 2,0 л? Остается B класс, и там все не очень. Нормальные настроенные тележки от ВАГа имеют только сухие ДСГ и фигу вам классический автомат либо мокрый ДСГ. Ну и народ в основном голосует рублем за корейцев. Надежно, но 1,6 Гамма движки жрут как кони, больше 100 не ездить, вибрации двигателя, лед, ксенона, омывателя фар нет в принципе. Климат у всех однозонен, у поло заднего плафона нет, в стране где полгода ездишь только ночью.
Сборник компромиссов, а не автопром.
 

Партнеры

Верх