конструкция хоть и устаревшая - но удачная. и благодаря старой конструкции на это авто налажен широчайший выбор запчастей. солярисе такого выбора не будет и запчасти будут однозначно дороже. ты говорил за климат, но в акценте на нашем рынке нету климата. да и толку от него если будет работать через жопу т.к. датчики по всему салону ставить никто не будет и температура будет очень приблизительная.подушек в наших акцентах тоже 2 даже в топовой комплектации.
если продолжить разговор за комплектации то в базовой жентре больше опций чем в базовом акценте. но я в отличии от тебя не зацикливаюсь на мелочёвках вроде тебя или любителей китаёзов.
если разобрать машины по-порядку:
- по размерам акцент проигрывает вчистую, а это гораздо важнее бортового компютера.лачетти довольно просторное авто, а солярис - наоборот тесное. тесное даже по меркам б-класса (поло седан например просторнее)
- по качеству салона акцент тоже проигрывает ибо он весь дубовый и скорее всего дребезжащий. у жентры он простой, но добротный, с использованием мягких материалов.
- по ходовой - покури интернет.
неудачность конструкции ходовки акцента давно всем известна
- по движкам - 1.4 акцента сопоставим с 1.5 жентры. 1.6 лучше но дороже.
- по коробкам - почему-то на твоём современном хундае стоит древний автомат - как ты это объяснишь ?
- по дизайну - кому нравится женский дизайн - дизайн хундая идёт в плюс. для меня лучше старый дизайн жентры чем хундаевское недоразумение.
- по ценам - жентру с автоматом можно взять даже в базе. это будет где-то 110000 грн. если брать хундай, да ещё и 1.6 то он обойдётся в 167000 грн в якобы максимальной комплектации, в которой даже нету климата. а разница в 57000 грн это стоимость нового заз сенс, или как он там у вас - заз шанс или там шевроле - тоесть одна машина выше классом с лучшим автоматом + ещё одно новое авто или прилизаный маленький корейчик б-класса на древнем автомате.
возникает вопрос - за что в хундае такое бабло ? и ты говоришь за новизну конструкции хундая - в чём она проявляется ? в 4-ступенчатом автомате или потолке который лежит у задних пассажиров среднего роста на голове ? или в
знаменитой калечной ходовке ? солярис это хороший маркетинговый ход на который клюют начинающие водители или просто далёкие от техники люди. потратились на дизайн а на всём остальном - сэкономили.