• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. LADA Kalina 2

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Для пересеченки нужен как минимум кроссовер. Использовать обычный легковой автомобиль (рассчитанный для асфальтовых дорог) для езды по пересеченки это не правильно и автомобиль тут не виноват (мол низко сидит и прочее).
Рапид это фуфел, тот же Поло седан в другой обертке и за большую цену.
Калина Спорт ? Ну я не спец по тазам, в нашем регионе их издавна не любят... но уверен что спорт это заниженная подвеская и жестковатая. Ради тормозов брать спорт это моветон.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
На новой Шкоде Рапид тоже балка,её тоже в топку!
Сейчас все производители машин (кроме D, E классов) переходят на заднюю балку в целях экономии, в урон управлению и комфорту.
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
Продолжай себя уговаривать :)
Подвеска сзади у ВАЗов зависимая ? Тогда фтопку этот 19 век. После джентровской независимой на обычную уже не пересяду.
Ну, на управляемость до 140 км/ч балка на полоседане не влияет. Полик вообще как утюг - пожиратель километров. Но многорычажка комфортнее едет, в Полоседане совсем короткоходная.
Ну и все дисковые тормоза. На ВАЗах такого вроде тоже нет
В полоседане сзади барабаны. Останавливается на раз. Тут дело наверное больше в ВУТе, чем в самих тормозах.
Да тут всё понятно,Джентра при таком кузове не может быть не комфортней,да всё дело то в том что в ней(в машине) не только посидеть хочется но и по ездить.Джентра по плавности хода и тишине конечно на дороге обыгравает и Калину и Гранту,но стоит только съехать на пересечёнку плюсов уже нет,очередная "пузотёрка".У меня защита,как броня у боевого танка,вся в "шрамах".И это только за одну поездку до Карелии и обратно,скажу сразу с асфальта не съезжал,полностью гружёная машина на асфальте умудрялась защитой цеплять даже средней щебень.Я не в коем случае не хаю машину она своих денег стоит это бес спорно,но мы здесь в большенстве не богатые люди, что бы иметь 2 машины для города и для отдыха,и по этому хочется за свои кровные иметь что бы всё устраивало.А я повёлся на реклама в 15 см просвета!Тут кстате есть фото по просвету Гранты с АКПП посмотришь и нет уже вопросов,при чём она ещё на 14 дисках,у меня люкс уже на 15.
Странно как то... Ну жентра пузотерка, да. Поло, Рио, Солярис, Фокус тоже. Ну и что?. Путин вон сказал, что Калина/Гранта для мешков с картошкой. Значит, действительно так....
 

SAN

завсегдатай
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
290
Откуда
Владимирская обл.
У меня
"Daewoo Gentra"
Для пересеченки нужен как минимум кроссовер. Использовать обычный легковой автомобиль (рассчитанный для асфальтовых дорог) для езды по пересеченки это не правильно и автомобиль тут не виноват (мол низко сидит и прочее).
Рапид это фуфел, тот же Поло седан в другой обертке и за большую цену.
Калина Спорт ? Ну я не спец по тазам, в нашем регионе их издавна не любят... но уверен что спорт это заниженная подвеская и жестковатая. Ради тормозов брать спорт это моветон.
Ну я про то и говорю,что было бы у нас больше "тубриков" многие тут бы не сидели!Просто эта вся переписка для того что бы люди которые ещё не сделали свой выбор,принимали правильное для себя решение!Я честно сказать поездив практически год на Джентре сейчас бы её не купил,и не и за того что это плохой автомобиль,это хороший и надёжный автомобиль,просто он ограничил мои возможности для активного отдыха,а это уже не радует.Тут даже не идёт речь о кроссовире,просто куда я запросто ездил на Калине я не могу проехать на Джентре
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
Рапид это фуфел, тот же Поло седан в другой обертке и за большую цену.
Калина Спорт ? Ну я не спец по тазам, в нашем регионе их издавна не любят... но уверен что спорт это заниженная подвеская и жестковатая. Ради тормозов брать спорт это моветон.
Ну, я бы не сказал, что Полоседан и рапид фуфел.
Но, действительно, ожидал большего. По эргономике полоседан лучше и калины и Жентры. Но в остальном - вопросы...
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
Ну я про то и говорю,что было бы у нас больше "тубриков" многие тут бы не сидели!Просто эта вся переписка для того что бы люди которые ещё не сделали свой выбор,принимали правильное для себя решение!Я честно сказать поездив практически год на Джентре сейчас бы её не купил,и не и за того что это плохой автомобиль,это хороший и надёжный автомобиль,просто он ограничил мои возможности для активного отдыха,а это уже не радует.Тут даже не идёт речь о кроссовире,просто куда я запросто ездил на Калине я не могу проехать на Джентре
...и купил бы опять Калину...?
Интересно, конечно, но на форуме лачеттиеводов не особо клиренс ругают и не сравнивают по этому параметру с калинами и пр. В общем это как бы изначально понятно - когда покупаешь клиренс виден невооруженным глазом и пенять на машину за это через год...хм...
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Интересно, конечно, но на форуме лачеттиеводов не особо клиренс ругают и не сравнивают по этому параметру с калинами и пр.
тут наверно дело привычки, я вот привык ездить не разбирая дорогу и не перенося машину через трамвайные пути на руках, Калина это позволяет (57 тык вся подвеска родная (кроме рейки, её меняли по гарантии на 15 тык) и в хорошем состоянии), а Gentra?
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
тут наверно дело привычки, я вот привык ездить не разбирая дорогу и не перенося машину через трамвайные пути на руках, Калина это позволяет (57 тык вся подвеска родная (кроме рейки, её меняли по гарантии на 15 тык) и в хорошем состоянии), а Gentra?
Я же говорю - клиренс авто виден сразу, свесы можно оценить сразу, ходы подвески понятны по стойкам/пружинам. Эти данные не скрыты - смотри.
Я как бы на любой машине дорогу выбирал/выбираю. Конечно по трамвайным путям прыгать так Калина лучше вообще всех легковых авто.
 

Партнеры

Верх