Я не понимаю, как ты, вроде технически грамотный человек ведешься на такую чушь? Поймете правильно, это МКПП в которой за тебя переключают передачи и это на самом деле очень здорово.
Чтобы правильно и рационально переключать передачи, робот должен влезть мне в мозг и узнать, какие маневры я планирую делать - иначе он в половине случаев выберет передачу нерационально. Я-то знаю, буду я после очередного переключения передачи разгоняться или катиться ровно, впереди поворот или прямая, в горку или под горку, сухой асфальт или рыхлый снег - выбор передачи зависит ОТ ВСЕГО. А не только от скорости и оборотов. Иногда я вообще разгоняюсь на первой и дальше тошню 60 на четвертой - отлично. Иногда позволяю себе катится накатиком на нейтрали, иногда - нет; иногда в небольшой уклон вверх - по обстоятельствам - удерживаю машину на месте на сцеплении на первой передаче, недолго конечно, чтобы не спалить его, только если вижу, что через секунду-две всё равно уже трогаюсь.
Короче, механика дает невообразимый простор для адаптивного к сотням обстоятельств управления крутящим моментом, от которого я никогда не откажусь в пользу электронных мозгов.
Ну и по скорости переключения - никакие сервоприводы за мной не угонятся. Посмотрел я видео тест-драйва Весты с АМТ - действительно, весьма ощутимая задержка между передачами, слышно, как двигатель взревывает без нагрузки. Когда у меня так случайно получается - я мысленно ругаю себя неуклюжим чайником.