• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
На каких перевалах тазы кипят то? Всё покоя не дает, и ремни в гору рвутся, и разваливаются на ходу. Полно знакомых на тазах, проблем не больше чем с инобюджетками.
Здесь я пишу правду. И если ты сомневаешься в моих словах, и тебе покоя не дают мои слова, иди отдохни а! Посмотри размер радиатора у любого таза и у нашей машины. Разницу видишь? Или тоже будешь говорить - что все норм, ребята. Так задумано?
Перевал называется Камчик. 30 км безобразия.
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
я ездил и зимой и летом и в межсезонье на поделиях автоваза, всегда ставил на ручной стояночный тормоз и никогда на передачу. С проблемой примерзания ни разу не сталкивался.
Реальная ситуация была с моей Калиной....менял резину в гараже поставил на ручник, двери открыты, на улице шёл дождик с ветром. Поменял колёса и забыл снять с ручника...ночью ударил мороз и выпало до х..рена снега!!! А утром еле выехал с гаража..РУЧНИК ПРИМЁРЗ...вот так и тянул задницу до работы...аж пластиковый колпачок ступицы сплавился.!!!Это сказано не для того чтоб обо.рать ВАЗ...а просто для информации.

пусть Веста сперва докажет себя в эксплуатации, потом хозяева Весты будут тыкать в этой теме или на форуме Весты о ее преимуществах в техническом плане-что ее более простая ходовка лучше едет чем Джентры, что ее барабаны лучше тормозят и проч. Пока говорим очевидное, что не фига не лучше. А голосовать своим кошельком в недешевую Весту, чтобы узнать ее, извините, я прохожу мимо. По мне Лачик с ее проверенной платформой намного привлекателен, чем Веста.
У дядьки Лачик 1,8 на газу 100 000 пробега - делал только ходовку, при том что ездит по очень плохим дорогам, перевалам чуть ли не каждый день.
а вот тут соглашусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну не знает никто Весту!!!!хоть это то признайте и не оспаривайте!!!
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Особенно показательно, что в той истории Весту тестдрайвила женщина. А ей все предыдущие заслуги автоваза побоку, и ей нет смысла рассказывать, какая Гранта была надежная, и что она просто ну не понимает своего счастья от тупящего робота. "Баба - она сердцем чувствует" (с) Горбатый, а та баба прочувствовала и сказала - лучше кредит на иномарку, чем Это.
Я неоднократно читал отзывы о вазовском роботе с стиле, что сначала было полное неприятие, а потом наоборот полный восторг. У той капризной бабы случился когнитивный диссонанс из за того, что ощущения обманули ожидания. Вместо того, что бы включить мозги и наработать правильную моторику истеричные заявления в стиле
лучше кредит на иномарку, чем Это.
Ну бабе то эта тупость простительна. Я не понимаю, как ты, вроде технически грамотный человек ведешься на такую чушь? Поймете правильно, это МКПП в которой за тебя переключают передачи и это на самом деле очень здорово. Никто в молодости не баловался с приятелем что ли, когда один ведет машину, а другой переключает? А тут еще лучше - сцепление не надо выжимать. Достаточно поездить пару дней, как весь дискомфорт как рукой снимет.

Добавлено через 2 минуты
PS тупит не робот, а водятел. Робот на самом деле переключает гораздо быстрее и правильнее, чем большинство водителей.
 

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
https://www.youtube.com/watch?v=gLaYf2jZ6OE
(Робот Лады Веста против Рено Логан! Lada Vesta против Renault Logan. Отзыв владельца Easy R)
Вовремя сравнительного теста у логана примёрзли барабаны:D
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я не понимаю, как ты, вроде технически грамотный человек ведешься на такую чушь? Поймете правильно, это МКПП в которой за тебя переключают передачи и это на самом деле очень здорово.
Чтобы правильно и рационально переключать передачи, робот должен влезть мне в мозг и узнать, какие маневры я планирую делать - иначе он в половине случаев выберет передачу нерационально. Я-то знаю, буду я после очередного переключения передачи разгоняться или катиться ровно, впереди поворот или прямая, в горку или под горку, сухой асфальт или рыхлый снег - выбор передачи зависит ОТ ВСЕГО. А не только от скорости и оборотов. Иногда я вообще разгоняюсь на первой и дальше тошню 60 на четвертой - отлично. Иногда позволяю себе катится накатиком на нейтрали, иногда - нет; иногда в небольшой уклон вверх - по обстоятельствам - удерживаю машину на месте на сцеплении на первой передаче, недолго конечно, чтобы не спалить его, только если вижу, что через секунду-две всё равно уже трогаюсь.
Короче, механика дает невообразимый простор для адаптивного к сотням обстоятельств управления крутящим моментом, от которого я никогда не откажусь в пользу электронных мозгов.
Ну и по скорости переключения - никакие сервоприводы за мной не угонятся. Посмотрел я видео тест-драйва Весты с АМТ - действительно, весьма ощутимая задержка между передачами, слышно, как двигатель взревывает без нагрузки. Когда у меня так случайно получается - я мысленно ругаю себя неуклюжим чайником.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Screwdriver, робот можно переключить в ручной режим и реакция будет именно такая, какую хочешь ты. Я даже на автомате так делаю. Только не надо говорить, зачем мне покупать автоматическую коробку, что бы вручную что то маслать. Джойстиком в разы удобнее переключать, чем ручкой и не надо выжимать сцепление. Т.е. едешь спокойно, достаточно автоматического режима, хочешь полихачить, переходи в ручной. В ручном режиме скорость переключения робота намного выше, кстати.

Добавлено через 4 минуты
Посмотрел я видео тест-драйва Весты с АМТ - действительно, весьма ощутимая задержка между передачами, слышно, как двигатель взревывает без нагрузки. Когда у меня так случайно получается - я мысленно ругаю себя неуклюжим чайником.
Я ездил с АМТ на Приоре. Не заметил никаких недостатков, таких как взревания двигателя и задержок в переключении. Однако я задом не ездил. Подозреваю, что самая большая засада и недостаток это именно сложность в точном дозировании скорости и крутящего момента при движении задом.

Добавлено через 10 минут
но этоже не ларгус у него незамерзающие барабаны:D
Они оба в мороз помыли автомобили для съемок. Разве это не видно? Скорее всего на Логане водитель их не удосужился просушить и сразу поставил на ручник.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Screwdriver, робот можно переключить в ручной режим и реакция будет именно такая, какую хочешь ты.
Да, на том видео они и в этом режиме гоняли. Тычок джойстиком - пауза - машина клюет вперед, двигатель взревывает - пауза - машина с рывочком начинает разгон. Сервоприводы-то весьма медленные и работают строго по-очереди. Я когда передачу переключаю - я вытаскиваю передачу еще пока выжимаю сцепление, а к моменту когда сцепление полностью выжато - ручка уже вблизи положения выбора следующей передачи, остается только доткнуть. В результате разрыва тяги практически нет

Т.е. едешь спокойно, достаточно автоматического режима
Когда я еду спокойно, мне вообще достаточно одной третьей передачи.
 

Партнеры

Верх