на механике?! :scratch:обычно отпустил тормоз и двигаешься
Ты слишком наивен, те же последние DSG шустро переключают, причем делают это стабильно.Ну и по скорости переключения - никакие сервоприводы за мной не угонятся.
да и на механике, на первой без газа трогается.на механике?!
т.е. сцепление не трогаем. просто отпускаем тормоз как на АКПП и поехали?да и на механике, на первой без газа трогается.
А я нет. Очень удобно.т.е. сцепление не трогаем. просто отпускаем тормоз как на АКПП и поехали?
Грубо говоря, на автомате, если по какой-либо причине отпустил тормоз, то укатился независимо от желания. Честно говоря сомнительное преимущество. Да и преимущество ли это вообще? По мне так наоборот, это недостаток и я хотел бы от него избавится.
Ты сам то пробовал? Я, например с такой скоростью не переключу, как АМТ несмотря на более чем четвертьвековой опыт езды на механике.Но по сравнению с АМТ, да - ты можешь побыть шумахером.
В чем удобство? Все равно газ нажимать приходится, даже в самой глухой пробке. Иначе перед тобой сразу влезут десяток машин, а ты даже не тронешься.А я нет. Очень удобно.
если не тупиш то ни кто и не влезетИначе перед тобой сразу влезут десяток
что бы не тупить, надо нажать газ. Иначе никак. АКПП при отпускании тормоза не рвет с места, а еле-еле начинает ползти гораздо тише пешехода.если не тупиш то ни кто и не влезет
Зачем себя так мучать? Причем вполне возможно, что в большинстве случаев она вполне нормально переключается. Но есть определенные переходы с каких-то передач, где она откровенно лажает. Осталось только научить ее говорить - "вот я чайник". Такого нет ни в автоматах, ни в приличных роботах.Ты сам то пробовал?