Alex-Pilot, Вы тоже думаете, что все сказанное вами непреложная и категоричная истина в последней инстанции?
Простите, но вы даже понятия не имеете ИМХО как работает АМТ и с чем ее едят. Начитались верхушек по разным форумам и вывалили как истину сюда.
На самом деле сцепление служит намного дольше при правильной эксплуатации. Разрыв момента есть, но он длится доли секунды, что никак не отражается на комфорте езды и на скорости разгона. Более того Приору, например, удалось на АМТ разогнать до ста гораздо быстрее, чем на ручной коробке. Человек полностью управляет процессом переключения даже лучше, чем на механике. Мозги АМТ видят как крутящий момент подводимый к коробке, так и угол нажатия акселератора и поэтому в крутую горку она переключается вниз так, как это сделал бы человек. Точка схватывания в АМТ от Автоваза регулируется автоматически и нет никакой нужды для этого ездить в сервис. Реальный недостаток АМТ я уже указывал выше и он не имеет ничего общего с тем, что понаписали вы.
Что касается Тойоты, то они просто не умеют делать роботы так, как ZF.
Добавлено через 1 минуту
Я брал авто в 13 году ну небыло ей конкурентов за 399 т. р. , хоть убей нет у меня денег купить авто за 600+ т. р.
У меня тоже нет, однако я не обсираю автомобиль только потому, что я не могу его купить. Советую и вам этого не делать.