Раз в отдыхе товарищи ВАЗОЛЮБЫ (вы знаете о ком я
). Напишу про Весту, на которую я сегодня спецом съездил посмотреть в Азино Авто что у нас, в Казани.
Итак, стояла комплектация 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. / Comfort / Optima за 610 000 р.
Сажусь на место водятла, ага, сидушка короткая (мой рост 186 см, вес 79-80 кг), ладно, учитывая что многие водители перемещаются на небольшие расстояния и усталость не настанет. Сел за собой, поместился, кроме головы, которая упирается в потолок сильно... печаль. Ну это тоже ладно, так как ситуация достаточно редка, чтобы мужики перемещались компашей в 5 человек, каждый сам на своей коляске ездит. Далее, места по ширине реально меньше чем у лося, это сразу бросается в глаза, когда садишься назад. Класс Б сказывается. За 610 000 сзади весла, был удивлен, крутим ручками(
Пластик хороший, но твердый. Конечно это прорыв для всех лад, но не по остальным машинам (Джентра первая в конкурентах)
Двери! Наконец то! Они работают по человечески! Но сильной тяжести не заметил. Паритет между Джентрой и Вестой.
Сидухи тряпки, ну вроде норм. Нищебродности нет. Кажется, что у того же кобальта были поудобней. пластик на дверях тож ничего, прорыв для Лад, но опять же только для Лад...Ручки открытия дверей внутренние смутили, кусок пластика, не увидел крепости что ли какой то.
Внешние размеры создают впечатление нормальной машины, выпуклости помогають)
Как итог, хочу сказать, машина в целом ничего, но не за те деньги. Если узбеки обновят внешку кобальта, оставят цену прежней, то прямой конкурент по классу, по вместимости (у колобка получше дела обстоят намного), автоматом станет он. Ибо и ходовка схожая (повторюсь, логан отдыхает даже по ходовке колобка) и отделка, и сборка все примерно одинаково... Ну либо там что то лучше, здесь что то хуже..
А Джентра? Она не там, она скромней, у нее своя ниша... Поживем, увидим.