• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Честные системы стабилизации - работают по многчисленным датчикам, увязаны с акселератором, ЭБУ и контролируют распределения тормозных усилий на каждом колесе отдельно, в режиме реального времени, в зависимости от изменяющихся условий зацепа колёс с грунтом, угловых ускорений, и др. параметров.
Это контроль электроникой тормозных усилий и блокировки колёс.
Балка там иль палка, для ЕСП - всё равно )))
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Это контроль электроникой тормозных усилий и блокировки колёс.
Балка там иль палка, для ЕСП - всё равно )))
Это описание работы абс)
А Есп контролирует занос снижением крутящего момента одного или нескольких из 4 колес.
Есп там на балке или абс на палке- гребенке все равно.
Она на льду может помочь. А может и наоборот. Сомнительная опция имхо) голову не заменит, а без головы никакая защита от дурака не удержит на дороге
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Это своеобразная защита от дурака.Но не надо забывать,что любой на форуме ни один раз оказывался в роли дурака.Даже самый махровый чайник,ползающий вдольь бордюра.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Это описание работы абс)
Абс это достаточно тупой агрегат, который просто призван следить за не полной блокировкой колёс.
У ЕСП совсем другие задачи и оснащение.
Но принципы работы частично схожи. Мала мала )))
И есп должна отключаться, если нужно.
В некоторых случаях, как и АБС - это чистое зло.
ща тапки ссаные полетят ))
 
Последнее редактирование:

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
В некоторых случаях, как и АБС - это чистое зло.
ща тапки ссаные полетят ))
Ну не такое уж чистое зло для тапок.. Кому как. Если ради пары таких плюшек есть желающие переплатить за весту... :D
Но вот проведи опрос - при прочих равных будь у джентры есп но балка, или без есп, но с многорычажкой) Вот то, о чем я.
Парой кнопок на руле и никчемными конфетками веста делает маркетинг)
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
будь у джентры есп
Я б не отказался, это точно. Мульти или кино-руль мне фиолетово, Глонасс в мультимудии - пофиг.
Вот кастрированая бибикалка - это конечно косячина сродни Логановской )))
Последнее с поворотом руля выглядит как скоростная игра в пятнашки )))
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Я б не отказался, это точно
а я балки не люблю. Меня устойчивость на вечно ямочноремонтных дорогах моего региона устраивает. Жил бы в Удмуртии или мск, может не так бы упирался)
А бибика и правда неудобная. Но сам сигнал поменять на Волковский стоит.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Но вот проведи опрос - при прочих равных будь у джентры есп но балка, или без есп, но с многорычажкой) Вот то, о чем я.
Есть удачные балки, есть удачные многорычажки, у нашей она не верх совершенства, просто есть, и вполне адекватная, не более того )))
В предыдущем я высказался о ЕСП )))
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Небуду спорить, всегда можно почитать отзывы владельцев балочных "одноклассников" джентры. Кавычки - ибо по цене. По классу удача в этом плане их малость обошла. Бюджет однако обеспечил их весьма посредственным балками. А про неудачные многорычажки на бюджетках я не слышал.
Отсюда и делал выводы, покупая то, что имею и с расчётом будущих допилов на 70-80 тыр.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 833
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
С балками машины более жесткие, во-первых сказывается зависимость между колесами, во вторых сайлент-блоков всего два. Они на себя все удары принимают. На многорычажке резинок гораздо больше и они равномернее на себя принимают нагрузку. Ну и на балках как правило ставят пружины мини-блок, с торчащими внизу для них чашками. Мини-блок жесткие, по сравнению хотя бы с нашей подвеской (у нас стойки сзади с длинными пружинами).
 

Партнеры

Верх